КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И развивается все, что было найдено в первых двух фильмах —
По иронии, с какою он смотрит в объектив на окружающий его Обстоятельств, по той свободе, с которой режиссер изображает эти обстоятельства, По своей энергетике, по допущению совершенно фантастических О летчике, женившемся на графине (снято в угоду продюсерам и прокатчикам Кинокамеры. Фильму своего рода первозданную свежесть и простоту взгляда в объектив Металлических опор и конструкций Эйфелевой башни и поныне придают Раз обеспокоило продюсера и прокатчиков. Именно мельесовские стоп- Ес придумывал те самые трюковые эффекты, применение которых на этот Назад, к началу века, когда его гениальный соотечественник Жорж Мель- Станет отличительным признаком этого выдающегося режиссера. Та чувственная и одновременно строго рассчитанная стихия, которая позднее Ирония и фантазия — вот из чего рождается поэтическая энергия, Первый фильм Рене Клера, об этом не думаешь — настолько захватывает И заставляет вспомнить, в первую очередь, фантастическую повесть Ловек, успевших укрыться на верху Эйфелевой башни, явно не оригинальна Игорь Беленький. Лекции по всеобщей истории кино. Книга II 251 Лучи, с помощью которых усыпил целый город, кроме нескольких че- История о том, как изобретатель-психопат открыл сверхъестественные Жанровым моделям. Прокатчиков, привыкших к апробированным на зрителях сюжетным и Сюжет открывал просторы фантазиям и трюкам, что также не могло не пугать Ухватился бы и Мельес, снимай он еще тогда фильмы, — ведь этот Рене Клер для своего первого фильма выбрал сюжет, за который, несомненно, Всего, что показывалось в ту пору на экранах. Между тем молодой
Зрителю, который к середине 20-х годов уже привык к люмьеровской достоверности Могла, по мнению владельцев кинозалов, не понравиться массовому Артура Конана Дойла ォОтравленный поясサ (1913). Но, когда смотришь ирония и свобода, с какими автор изображает самые фантастические ситуации. В ォПариж уснулサ Клер как бы возвращает зрителя на два десятилетия кадры вместе с вполне люмьеровскими съемками ォуснувшегоサ Парижа и ォПариж уснулサ и ォАнтрактサ оказались как бы сдвоенным дебютом Рене Клера, за которым последовали шесть фильмов: ォПризрак Мулен- Ружаサ (1925), ォВоображаемое путешествиеサ (1925), ォДобыча ветраサ (1926), ォБашняサ (1926), ォСоломенная шляпкаサ (1927) и ォДвое робкихサ (1928). За исключением ォДобычи ветраサ, чисто коммерческой мелодрамы — режиссеру надо было показать им, что он умеет снимать ォкассовыеサ фильмы), остальные фильмы представляют немалый интерес. мир, в ォПризраке Мулен-Ружаサ и в ォВоображаемом путешествииサ продолжается ォПариж уснулサ и ォАнтрактサ. В ォПризраке Мулен-Ружаサ герой, угнетенный тем, что его возлюбленная
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |