Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулирующие органы




Лекция 3. Правовое поле деятельности субъектов кино- и телевизионного рынков

Доступ к аудитории – это услуга СМИ, предоставляемая рекламодателям. Кино и телевидение как СМИ действуют на рынке услуг, предоставляя услуги рекламодателям путем организации их доступа к целевым аудиториям или создания аудиторий, которые затем «продают» рекламодателям.

Второй рынок, на котором конкурируют кино и ТВ как СМИ, – это рынок рекламных услуг.

С редства массовой информации «продают» рекламодателям прежде всего доступ к аудитории через предложение места (рекламного времени) в рекламоносителях, каковыми являются кино- и телепродукты.

Размер оплаты за «организацию» доступа к зрителям – пользователям рекламных сообщений зависит главным образом от размеров и характеристик той аудитории, доступ к которой обеспечивается, а не от объемов и размеров самих рекламных объявлений. СМИ, предоставляющие рекламодателям выход на конкретную аудиторию, делают это разными путями и в разных формах. В зависимости от типа кино- и телевизионного СМИ, объема и характеристик его аудитории рекламодатели получают доступ к тем целевым группам, которые их интересуют более всего.

 

Не все средства массовой информации одновременно действуют на рынке содержания и на рынке рекламы.

Большая группа аудиовизуальных медиа (некоммерческое кино и телевидение, платное тематическое телевидение), не присутствует на рекламном рынке.

 

Cфера производства, дистрибьюции (проката) и показа аудиовизуального контента в России находится под ведомством нескольких государственных органов власти, а именно:

 

· Министерство культуры РФ и его подразделения:

o Департамент кинематографии;

o Государственный регистр фильмов.

· Министерство связи и массовых коммуникаций, а также входящие в его состав структуры:

- Федеральной Службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – контроль за соблюдением законодательства в СМИ, выдача лицензий на телевизионное вещание (эфирное, кабельное, спутниковое); ведение реестра лицензий на деятельность по телерадиовещанию и перечень наименований зарегистрированных СМИ;

- Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) – управление государственными СМИ (ВГТРК, РИА «Новости»), государственными технологическими базами (ТТЦ»Останкино», «Российская телевизионная и радиотелевещательная сеть»);

- Главного радиочастотного центра России (Государственной комиссии по радиочастотам – ГКРЧ) – выдача лицензий на использование частот вещания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.