КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выберите пять верхних записей
21. Щелкните в таблице на первой записи, чтобы выбрать ее. Эта запись определяет булочную, куда было сделано наибольшее число поставок в прошлом году. Заметьте, что при выборе записи в таблице с помощью инструмента Указатель на карте автоматически высвечивается соответствующий этой записи объект. (Возможно, вам потребуется передвинуть таблицу в сторону, чтобы увидеть это.)
22. Нажмите, не отпуская, SHIFT, и щелкните на следующих четырех записях в таблице.
Теперь на карте подсвечиваются пять булочных, в которые были наибольшие поставки в прошлом году. Чтобы увидеть всю карту, закройте или уменьшите окно таблицы. Если вы хотите видеть на экране рядом карту и таблицу, переопределите размер окна Вида и разместите окна рядом.
Вы закончили карту, которую готовили для презентации. На карте видно, что пять выбранных вами магазинов находятся в пределах Садового кольца. Теперь вы можете вывести Вид на печать или создать Компоновку, как при выполнении Упражнения 1.
Теперь вы нашли своих лучших покупателей и можете продолжать использовать ArcView в планировании маркетинговой кампании этого года. Например, вы можете:
· В Редакторе легенды использовать тип легенды с масштабируемым символом, чтобы изобразить точки, отображающие клиентов, значками различной величины в зависимости от размера продаж за последний год. Ваши торговые представители могут использовать эту карту при планировании посещений тех клиентов, которым в прошлом году были низкие поставки, чтобы попытаться улучшить положение вещей в этом году.
· Отобразить условными знаками тему муниципальных округов города по демографическим данным для выявления зависимости между продажами продуктов питания в различных частях города и демографической ситуацией. При выявлении корреляционной связи вы можете определить демографическую ситуацию в районах, где спрос оказывается наивысшим, найти районы со схожей демографической ситуацией в данном и других городах и затем осуществлять вашу маркетинговую кампанию по отношению к торговле в этих районах. Вы можете геокодировать адреса торговых точек, не являющихся вашими клиентами, выбирать из них находящиеся в пределах районов с подходящей демографической ситуацией, а затем использовать эту выборку, чтобы составлять списки рассылки предложений.
· Получить данные транспортных нагрузок для скоростных магистралей региона и сделать карту, которая поможет вам разработать кампанию размещения рекламных щитов около точек, торгующих вашими продуктами.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |