КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация пресс-мероприятийЛюбое мероприятие, проводимое в интересах клиентов, должно проводиться идеально. При этом зачастую результат зависит от множества деталей и случайностей, предусмотреть которые - задача специалистов по связям с общественностью. Для успешного проведения пресс-мероприятий необходимо учитывать целый ряд правил, позволяющих избежать возможных осложнений и добиться наилучшего результата. 1. Сценарий мероприятия. Сценарий должен быть всегда, иначе все усилия будут хаотичны и непоследовательны. Даже если существует 2. Репетиция мероприятия. Репетиция важна для тех мероприятий, в которых задействовано большое количество участников. А также в 3. Указатели. Каждый гость или участник мероприятия должен с первых минут чувствовать себя комфортно. Добиться подобного ощущения можно, если, войдя в здание, человек сразу увидит указатель «Семинар Компании X проводится на 2-м этаже, в 3-м зале». Размеры подобных указателей должны соответствовать размерам помещений, в которых они размещены. В большинстве случаев (особенно для мероприятий на открытом воздухе) указатель, распечатанный на листке формата А4, не выполняет своих функций. У участников мероприятия должны быть бэйджи с названием компании и именем гостя (участника). Бэйджи участников должны значительно отличаться от бэджей организаторов и обслуживающего персонала. На столе президиума должны стоять таблички с указанием фамилии и имени выступающего, названием его компании и должности. Если мероприятие включает присутствие фотокорреспондентов или телекамер следует выбрать соответствующий размер и форму шрифта для данных табличек: как правило, это шрифт без засечек (типа Anal), размер которого не менее 50 пунктов. 4. Приглашения, аккредитация и регистрация. Это обязательные формальности независимо от числа приглашенных гостей. Если число людей превышает 20 человек - следует заранее подготовить список в алфавитном порядке. Список зарегистрировавшихся гостей поможет 5. VIP - персоны. На данную категорию гостей предыдущий пункт не распространяется. Первое лицо организации-клиента лично встречает VIP-персон у входа и лично проводит их в зал. 6. «Стандартный набор». В «стандартный набор» входит канцелярия, а также рации для связи, запасные бэйджи и др. 7. Синхронный перевод. Если на мероприятии запланирован синхронный перевод, этот факт учитывается уже при заказе зала, ведь не 8. Постоянный контакт. Следует держать постоянный контакт с персоналом организации, предоставляющей зал для проведения мероприятия. Всегда нужно знать, где в данный момент находятся люди, ответственные за ту или иную часть оказываемых вам услуг. 9. Контроль за выпитым спиртным. Иногда наступает такой момент, когда только вмешательство может сохранить контроль над мероприятием и не позволит его гостям оказаться в неловком положении. 10. Улыбка и внимательность. Речь идет не о внимательности к тем, кого обслуживают (это само собой), а к тем, кто обслуживает вас
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |