Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация пресс-мероприятий

Любое мероприятие, проводимое в интересах клиентов, должно проводиться идеально. При этом зачастую результат зависит от множе­ства деталей и случайностей, предусмотреть которые - задача специали­стов по связям с общественностью. Для успешного проведения пресс-мероприятий необходимо учитывать целый ряд правил, позволяющих избежать возможных осложнений и добиться наилучшего результата.

1. Сценарий мероприятия. Сценарий должен быть всегда, иначе все усилия будут хаотичны и непоследовательны. Даже если существует
уверенность, когда и где будет происходить то или иное действие, даже если мероприятие представляет собой «простейший» брифинг – заранее подготовленный сценарий поможет клиенту четко представлять, что происходит в данный момент, избавив, таким образом, всех участников мероприятия от возможных накладок и волнений.

2. Репетиция мероприятия. Репетиция важна для тех мероприятий, в которых задействовано большое количество участников. А также в
том случае, если нужно использовать сложное техническое обеспече­ние. Как правило, репетиция проводится не позднее, чем за день до мероприятия, либо (если мероприятие запланировано на поздний вечер) утром в день события - только в этом случае будет возможность быстро изменить слабые элементы.

3. Указатели. Каждый гость или участник мероприятия должен с первых минут чувствовать себя комфортно. Добиться подобного ощущения можно, если, войдя в здание, человек сразу увидит указатель «Семинар Компании X проводится на 2-м этаже, в 3-м зале».

Размеры подобных указателей должны соответствовать размерам помещений, в которых они размещены. В большинстве случаев (осо­бенно для мероприятий на открытом воздухе) указатель, распечатанный на листке формата А4, не выполняет своих функций.

У участников мероприятия должны быть бэйджи с названием ком­пании и именем гостя (участника). Бэйджи участников должны значи­тельно отличаться от бэджей организаторов и обслуживающего персо­нала. На столе президиума должны стоять таблички с указанием фами­лии и имени выступающего, названием его компании и должности.

Если мероприятие включает присутствие фотокорреспондентов или телекамер следует выбрать соответствующий размер и форму шрифта для данных табличек: как правило, это шрифт без засечек (типа Anal), размер которого не менее 50 пунктов.

4. Приглашения, аккредитация и регистрация. Это обязательные формальности независимо от числа приглашенных гостей. Если число людей превышает 20 человек - следует заранее подготовить список в алфавитном порядке. Список зарегистрировавшихся гостей поможет
оперативно скорректировать работу обслуживающего персонала и подрядчиков.

5. VIP - персоны. На данную категорию гостей предыдущий пункт не распространяется. Первое лицо организации-клиента лично встречает VIP-персон у входа и лично проводит их в зал.

6. «Стандартный набор». В «стандартный набор» входит канцелярия, а также рации для связи, запасные бэйджи и др.

7. Синхронный перевод. Если на мероприятии запланирован синхронный перевод, этот факт учитывается уже при заказе зала, ведь не
каждый зал оснащен специальными кабинками для переводчиков. Если переводчик не защищен от посторонних звуков из зала, а его голос перебивает докладчика, то качество перевода может пострадать. Необхо­димо также заранее предоставить переводчику материалы конференции
и семинара для ознакомления.

8. Постоянный контакт. Следует держать постоянный контакт с персоналом организации, предоставляющей зал для проведения мероприятия. Всегда нужно знать, где в данный момент находятся люди, ответственные за ту или иную часть оказываемых вам услуг.

9. Контроль за выпитым спиртным. Иногда наступает такой момент, когда только вмешательство может сохранить контроль над мероприятием и не позволит его гостям оказаться в неловком положении.

10. Улыбка и внимательность. Речь идет не о внимательности к тем, кого обслуживают (это само собой), а к тем, кто обслуживает вас
(подрядчикам).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекомендации по составлению пресс-релиза | Организация пресс-конференций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.