Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология создания физкультурно-спортивной организации




Учредительный договор

Учредительные документы ФСО

ФСО как юридическое лицо создается и функционирует на основании таких учредительных документов, как учредительный договор и устав.

Вучредительном договоре учредители обязуются создать физкультурно-спортивную организацию как юридическое лицо, оп­ределяют порядок совместной деятельности по ее созданию, ус­ловия передачи ей своего имущества и участия в ее деятельности. Учредительным договором определяются также условия и поря­док распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью физкультурно-спортивной организа­ции, выхода учредителей (участников) из ее состава.

Устав должен включать:1) Название, цели ФСО, его организационно-правовую форму. 2) Структуру ФСО её руководящие и контрольно-ревизионный органы, территорию, в пределах которой организация осуществляет свою деятельность, её имущество. 3)Организационные основы деятельности учреждения. 4)Финансовую деятельность. 5) Документацию, порядок учета и отчетности в организации. 6) Порядок реорганизации или ликвидации ФСО.

 

Создание физкультурно-спортивной организации представля­ет собой достаточно сложный и многообразный процесс, для ко­торого характерна определенная технология.

Технологию создания физкультурно-спортивной организации можно определить как систему формализованных (с помощью нормативно-правовых актов различного уровня и характера) процедур и опера­ций организационного характера, выполняемых уч­редителями, руководителями и сотрудниками в определенной последо­вательности с использованием утвержденных форм документов.

При этом операция рассматривается как законченное целесооб­разное действие, направленное на выполнение определенной задачи орга­низационного, экономического, социального или другого характера.

Каждая операция выполняется в соответствии с определенны­ми правилами и должна быть увязана с предыдущими и последу­ющими операциями технологического цикла. Являясь исходным звеном процесса управленческого труда, операция приобретает особое значение с точки зрения его организации. До того как при­ступить к выполнению определенной операции, исполнитель дол­жен быть соответствующим образом подготовлен. В его подготов­ленности особое значение приобретают операционно-процедурные (технологические) карты, должностные инструкции, норма­тивы и другие материалы.

Процедура представляет собой систему последовательно реализуе­мых правил о выполнении в определенном порядке различных операций, приводящих к решению задач, стоящих перед управляющей системой.

Технология создания физкультурно-спортивной организации, как и любая другая управленческая технология, характеризуется процессами движения и обработки главным образом документи­рованной информации, которая придает официальный характер статусу, направлениям деятельности организации и действиям ее сотрудников, а документам — юридическую силу.

В группу основных процедур входят: 1) выбор организацион­но-правовой формы; 2) институционализация и 3) лицензирова­ние деятельности физкультурно-спортивной организации.

Вместе с тем технология создания физкультурно-спортивной организации включает и иные процедуры, характеризуемые как вспомогательные, к которым относятся порядок финансирования деятельности физкультурно-спортивной организации, обеспече­ние ее функционирования необходимым инвентарем и оборудо­ванием, кадрами и некоторые другие. С одной стороны, Эти про­цедуры более тесно связаны с технологиями других этапов про­цесса управления. С другой стороны, без них невозможно, как будет показано ниже, полностью реализовать технологию созда­ния физкультурно-спортивной организации. Отличительной осо­бенностью вспомогательных процедур является менее жесткая регламентация их выполнения.

Процедура выбора организационно-правовой формы физкультурно-спортивной организации

1операция принятие упр-го решения о том будет создаваемая ФСО коммерческой либо некоммерческой.

2 операция – выбор организационно-правовой формы ФСО

3 операция – принятие упр-го решения о том: будет ли ФСО приобретать права юридического лица.

Процедура институционализации физкультурно-спортивной организации

Институционализация предполагает: 1) учреждение каких-либо новых общественных институтов, т.е. организацию общественной деятельности и социальных отношений, воплощающую в себе нормы экономической, политической, правовой, нравственной и т.п. жизни общества; 2) правовое и организационное закрепление тех или иных общественных отношений.

В данном случае институционализация ФСО связана с правовым и организа­ционным закреплением отношений группы физических и юриди­ческих лиц, имеющих, потребность совместного участия в ФСД.

1операция – формирование группы учредителей; 2 операция – разработка устава; 3 операция – проведение общего собрания учредителей; 4 операция – государственная регистрация

Для государственной регистрации подаются следующие документы: заявление в регистрирующий орган; устав ФСО (два экземпляра); вы­писка из протокола общего собрания учредителей; сведения об учредителях; документ (квитанция) об уплате регистрационного сбора; документ о предоставлении ФСО юридического адреса; протоколы учредительных общих собраний структурных подразделений. Пакет перечисленных документов подается на государствен­ную регистрацию в течение 3-х месяцев со дня проведения об­щего собрания учредителей.

5 операция – изготовление печати; 6 операция – постановка на учет в органе государственной статистики. Зарег-ная ФСО должна встать на учет в органах по статистике, уплатив регистрационный сбор. 7 операция – постановка на учет в налоговом органе. Постановка зарег-ной ФСО на учет в налоговых органах осущ-ся путем подачи заявле­ния в соответствующую Инспекцию Министерства по налогам и сборам по месту нахождения юридического адреса общественно­го объединения в течение десяти дней после его гос-ной регистрации, с уплатой регистрационного сбора.

К заявлению прилагается Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и копии учредительных докумен­тов (решение о создании организации и Устав), а также справка Госкомстата.

Налоговый орган осуществляет постановку налогоплательщи­ка на учет в течение пяти дней со дня подачи им всех необходи­мых документов и выдает общественному объединению Свиде­тельство о постановке на учет в налоговом органе по установлен­ной форме.

Операции 8—11: постановка на учет во вне­бюджетных фондах.

Постановка общественного объединения на учет во внебюд­жетных фондах — Фонде обязательного медицинского страхова­ния РБ, Пенсионном фонде РБ, Фонде социального страхования РБ, Фонде занятости РБ — осуществляется параллельно на основе подачи заявлений и комплекта необходимых докумен­тов.

Процедура лицензирования деятельности физкультурно-спортивной организации

1операция – получение заключения органа Санэпиднадзора.

Для получения заключения необходимо обратиться в орган Санэпиднадзора с заявлением, к которому прилагаются свиде­тельство о регистрации организации, договор аренды помещений и копии сертификатов соответствия на оборудование. Представители органа Санэпиднадзора проводят натурное об­следование помещений физкультурно-спортивной организации, спортивного инвентаря и оборудования, ознакамливаются с ме­дицинскими справками ее сотрудников и составляют заключение.

На основе названных документов и мероприятий орган Сан­эпиднадзора выдает заявителю Санитарно-эпидемиологическое заключение.

2операция – получение заключения Госпожнадзора.

Для получения заключения необходимо обратиться в орган Госпожнадзора с заявлением.

Представители органа Госпожнадзора проводят натурное об­следование помещений физкультурно-спортивной организации, по результатам которого составляют рапорт.

На основе рапорта орган Госпожнадзора выдает заявителю За­ключение о соответствии объекта требованиям пожарной без­опасности.

3операция – получение заключения отдела экспертизы, предлицензионной подготовки и сертификации физкультурно-оздорови­тельных и спортивных услуг. Для получения заключения необходимо обратиться в отдел с заявлением, к которому прилагаются все необходимые документы. На основе анализа предъявленных документов и результатов на­турного обследования выдается заявителю заключение о соответствии соискателя лицензии требованиям, предъявляемым к осуществле­нию физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

4операция – получение лицензии на осуществление деятель­ности по оказанию физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

Для получения лицензии необходимо обратиться в местные органы управления (облисполком, горрайисполком) с заявлением, к которому прилагают­ся следующие документы (нотариально заверенные копии): устав организации; свидетельство о регистрации организации; свиде­тельство о постановке на учет в налоговом органе; договор арен­ды помещений; санитарно-эпидемиологическое заключение; за­ключение о соответствии объекта требованиям пожарной безо­пасности; справки Бюро технической инвентаризации; характе­ристика объекта лицензирования; документ, подтверждающий вне­сение платы за рассмотрение заявления. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принима­ется в течение 30 дней со дня подачи заявления со всеми необхо­димыми документами.

4. Общественные (общественно-государственные) физкультурно-спортивные общества: БФСО «Динамо», физкультурно-спортивное общество профсоюзов и др.

”Динамо“

Республиканское государственно-общественное объединение ”Белорусское физкультурно-спортивное общество ”Динамо“ (далее – БФСО ”Динамо“) – некоммерческая организация, основанная на членстве юридических и физических лиц. БФСО ”Динамо“ является добровольным объединением, осуществляющим свою деятельность на всей территории Республики Беларусь;

Предметом деятельности БФСО ”Динамо“ является спортивная и физкультурно-оздоровительная работа, направленная на достижение следующих целей:

содействие физической, специальной и огневой подготовке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, прокурорских работников, должностных лиц таможенных органов (далее – военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава, прокурорские работники, должностные лица таможенных органов);

развитие спорта высших достижений;

укрепление здоровья населения.

Основными государственно значимыми задачами БФСО ”Динамо“ являются: участие в организации и обеспечении физической, специальной и огневой подготовки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, прокурорских работников, должностных лиц таможенных органов, обучении их боевым приемам борьбы и рукопашного боя;

развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, подготовка спортсменов высокого класса и перспективного резерва из числа учащихся детско-юношеских спортивных школ БФСО ”Динамо“;

обеспечение участия членов БФСО ”Динамо“ в спортивных соревнованиях, в том числе в чемпионатах Европы, мира, Олимпийских играх, других международных соревнованиях;

организация и проведение спортивных, физкультурно-массовых и оздоровительных мероприятий;

взаимодействие с государственными органами, общественными организациями (объединениями) и иными организациями Республики Беларусь по вопросам проведения спортивных соревнований, развития массового спорта, укрепления здоровья населения;

укрепление собственной материально-технической базы;

содействие развитию рынка отечественных спортивных товаров (работ, услуг), отечественной спортивной индустрии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 7221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.