Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Можно выделить пять основных форм общения делового человека со СМИ




Мифы и реальность

Общая деловая пресса Специальная/профессиональная пресса

-Внимание у точке зрения ПР-специалистов - Независимость от рекламных бюджетов

-Невозможность контроля текстов - Компетентность журналистов

-Независимость от рекламных бюджетов - Востребованность информации

- Относительный контроль за текстами публикации

 

-Журналисты нуждаются в информации – и нет и да

-Журналисты являются серьезными специалистами в своей области - нет

-Журналисты мужественны и мыслят свободно - нет

-Журналисты живут «на чемоданах» - нет, 10 командировок в год

-Журналисты всегда имеют свое мнение по вопросам, входящим в их компетенцию - нет

-Журналисты привыкли к тому, что их не пускают без ПР-специалистов - и да, и нет

 

Успешныйmediarelationsпредполагают:

-Хорошее знание рынка, в котором работает компания и о котором пишет журналист

-Хорошее знание основных игроков рынка

-Точное понимание специфики издания и его формата

-Знание редакционной политики издания

-Знание темперамента и общего психотипа журналиста

-Уверенность и цинизм

 

Формирование пула лояльных СМИ:

- Журналисты запоминают ПР-специалиста лучше, чем компанию

- Для журналиста важность имеет только ценность новостных поводов, рыночная компетенция и спикеры

- Журналистский телефон (передача инфо от журналиста к журналисту) очень непредсказуем

- Важен баланс частоты общения: нельзя быть в поле зрения журналиста слишком часто, но и забывать о личном общении не стоит

- Везение является очень важным фактором

- Остерегайтесь дружбы и частого прямого общения спикеров компании со СМИ

 

Основа работы со СМИ:

Медиа = аудит является опросом целевых журналистов относительно компании. Такой опрос составляется согласно бизнес-задачам компании и корректируется на основе глубокого медиа-мониторинга.

 

.

1. Интервью

2. Пресс-релиз

3. Пресс-конференция

4. Авторская статья

5. Неформальное общение с журналистами

 

§ Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.

§ Пост-релиз — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.

§ Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ - жанр PR-текста, представляющий собой некоторый анализ ситуации (кризисной) от имени субъекта PR. То есть, PR-специалист пишет заяление с требованием опровержения информации (данных, статей и т.д.), опубликованной данным СМИ.

ПРЕСС-КИТ - это набор информационных материалов для СМИ, объединенных одним информационным поводом.

Сюда входят:

БЭГРАУНДЕР — текст, представляющий дополнительную фоновую информациюнеоперативного характера, обычно сопровождающий основной информационный повод.

По-другому, бэграундер называют - история успеха или аналитический пресс-релиз.

ФАКТ-ЛИСТ (fact-sheet) - справочные данные, представляющие собой конкретные факты ввиде цифр и не являющиеся связным текстом.
Основное отличие факт-листа от бэграундера - несвязность текста, отдельные цифры, факты (напоминаем, бэграундер - это всегда связный текст!).

ЛИСТ ВОПРОСОВ-ОТВЕТОВ — это наиболее часто задаваемые вопросы субъекту PR (или возможные во время проведения того или иного события) и соответствующие ответы на эти вопросы.


БИОГРАФИЯ - жанр PR-текста, представляющий собой опорные биографические сведения о первом лице или должностном

Еще документ:

ПРЕСС-РЕВЮ - собранные информационные материалы из СМИ за определенный календарный период, предназначенные руководителю компании и служащие для анализа сложившегося общественного мнения о субъекте PR.
Пресс-ревю - это вторичный источник PR-текстов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.