Агрегирование (в данном случае означает объединение):
· всех товаров и услуг в реальный объём национального производства (ВВП и ВНП)
· товаров и цен в уровень или индекс цен
Совокупный спрос – то количество национального производства, которое совокупный потребитель готов купить при сложившемся уровне цен (агрегированный потребитель – бизнес, домохозяйство, государство).
Неценовые факторы совокупного спроса:
· изменение структуры потребительских расходов
· изменение благосостояния населения
· наличие/отсутствие задолженностей
· изменение в инвестиционных расходах (вправо ↑ или влево ↓)
· изменение в государственных расходах
Совокупное предложение – общее количество товаров и услуг, которые фирма может произвести при сложившемся уровне цен, существующих технологиях и имеющихся ресурсах.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление