Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подкастинг

· Радио, ТВ, музыкальные трансляции занимают в сети все больше места

· Подкастинг (ipod + broadcasting) запись и трансляции в Сети

· Подкасты – запись, размещенная в сети

· Как PR инструмент отличается большой эмоциональностью коммуникации, возможность слушать позже.

· Существенно! Подкастинг нацелен аудиалов

· Помимо обычного подкаст - трафика неуклонно растет число корпоративных подкастов. Кроме развлекательного контента в них зачастую можно найти информацию о новинках, отзывы, мнения экспертов и глав компании

· Если просто разместить подкаст к уже имеющемуся сайту, посещаемость его растет

· Подкастинг как может показаться вытесняет классическое радио. Но чаще способствует развитию радио, но уже в другом качестве. Есть сведения, что в Европе наряду с обычными пресс-релизами активно используются аудиопресс - релизы

· Тематика подкастов расширяется. Изначально пользователям был доступен IT контент или развлекательный, то сейчас практически обо всем.

· Так же как и многое другое в Сети подкастинг из развлечения шагнул в образовательную сферу (лекции, курсы). Начиналось все с бесплатного размещения непрофессиональных материалов, но затем они были вытеснены платным доступом и более качественным контентом

Мобильная связь как инструмент PR специалиста

В мире зарегистрировано около 3 млрд. номеров, в России 140 млн.

· С появлением новых форматов передачи информации (текстовой, голосовой, графической, фото и видео) и с развитием технологий неголосовых интерактивных коммуникаций (Jawa, WAP) расширились возможности PR специалиста

· Комплекс всех этих возможностей представлен в маркетинге двумя направлениями

o Мобильный маркетинг – продвижение всего, что только можно на аудитории владельцев мобильных телефонов чаще всего с помощью sms сообщений

o Контент провайдинг – продвижение и продажа рингтонов Java-игр, картинок, интерактив, проведение sms голосований и лотерей

· В начале 2000-х гг. появилась технология Smart Mob (она же Flash mob) – мгновенная толпа. Она ориентирована на мотивацию групп к публичным действиям. Рассчитана на владельцев мобильных телефонов и желающих объединиться

· Начинал работу своеобразный call центр, который SMS оповещал о предстоящем событии. SMS информирует и мобилизует целевую аудиторию (праздники, демонстрации, акции протеста)

· С расширением влияния Интернет smart mobing стал привлекать все большее число людей.

Задание к зачету. Анализ сайта:

Длинная страница.

Меньше размер предложений.

Анализ разделов и структуры сайта

Отметить плюсы (наличие цены, портфолио)

Анализ сайта. Что нужно сделать

Сайт – канал коммуникации. Обязательна обратная связь. Важен социальный элемент

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепция административной реформы и построение «электронного государства» в России | Использование количественных методов для принятия управленческих решений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.