КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информации о заказах
Сравнительные характеристики процедуры ввода
Внедрение штрих-кодов относится к началу 1970-х годов, когда в США в 1973 году был принят универсальный товарный код – УТК (Universal Product Code, UPС), пригодный для использования как в промышленности, так и в торговле. В 1977 году сначала на европейском, а затем и на других континентах утвердилась Европейская система кодирования (European Article Numbering, EAN). На сегодня эти две системы получили самое широкое распространение. Штриховой код EAN-13 имеет набор 13 цифр и однозначно идентифицирует товар в международной торговле. Товары небольших габаритов могут иметь специальный короткий код, состоящий из 8 цифр (EAN-8). Предположим штриховой код, размещенный на упаковке отечественного товара, имеет набор 13 цифр: 4601234567893. Тогда первые две цифры (46) являются номером банка данных, выдавшего этот номер товара (необязательно означают страну происхождения товара). Номера, выдаваемые предприятиям, фирмам и другим производителям товаров Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, начинаются с 46. Следующие пять цифр (01234) присваиваются ассоциацией «ЮНИСКАН» (Внешнеэкономической ассоциацией по проблемам автоматической идентификации) предприятию, которое реализует или производит продукт. Еще пять цифр (56789) присваиваются товару непосредственно самим предприятием с учетом его потребительских свойств, размеров, оформления, упаковки, цвета и т.п. И последняя цифра (3) является контрольной (контрольное число) и используется для проверки правильности считывания штрихового кода специальным устройством – сканером.
Основная цель штрих-кодов – разместить максимальное количество информации на минимальной площади. На сегодня существуют следующие разновидности штрих-кодов: (1) одномерные линейные (на одном дюйме размещается от 15 до 17 знаков); (2) многомерные, имеющие матричную структуру (на одном дюйме размещается до 1800 знаков). Это матричные коды (один штрих-код как бы «налагается» поверх другого); (3) контейнерные. Основной представитель – Универсальный контейнерный код UCC 128 (Serial Shipping Container Code), - позволяет идентифицировать каждый транспортируемый контейнер, что упрощает маршрутизацию и отслеживание грузов. По коду UCC 128 производителям и дистрибьюторам легко проследить за движением любого контейнера от производителя до пункта продажи. Код UCC 128 используется в сочетании с электронным предуведомлением об отправке, в котором точно указывается ее состав. Другим ключевым компонентом технологии автоматической идентификации грузов и неотъемлемым продолжением штрих-кодирования является сканирование – считывание штрих-кодов и преобразование в пригодную для употребления информацию. Существуют два типа сканеров, используемых в логистическом процессе: портативные (ручные) и стационарные. В сканерах обоих типов может применяться либо контактная, либо неконтактная технология считывания. Технология сканирования имеет две основные сферы применения в логистике: (1) кассы магазинов розничной торговли, т.е. непосредственные места продажи. · (2) грузопереработка и контроль за грузопотоками.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |