Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 7. Социальное прогнозирование и планирование в военной организации. Семиотику противостоит в качестве объекта изучения смысловая структура сознания

Семиотику противостоит в качестве объекта изучения смысловая структура сознания. Эта структура задана не только языком, но и многими другими знаковыми системами, шире – культурой как знаковым образованием. Семиотика, как инженерная дисциплина, пытается сконструировать язык для коммуникативных взаимообменов в гетерогенной знаковой среде культуры. Отсюда интерес семиотики к тексту, как одному из знаковых воплощений смысла в коммуникации.

ПЛАН

РОЗДІЛ ІІ. ТРАДИЦІЙНІ ДЖЕРЕЛА ЕНЕРГОЗАБЕЗПЕЧЕННЯ

Кадры управления

Рисунок 3 – Общая структура кадров управления

Рисунок 4 – Структуры слотов управления

Рисунок 5 – Регистрация мобильной станции в сети

Рисунок 6 – Варианты эстафетной передачи (передачи сообщений)

Рисунок 7 – Обмен сигналами при эстафетной передаче
(разные базовые станции в зоне ответственности разных центров коммутации)

ТЕМА: Індукційні джерела енергії

МЕТА: Ознайомлення з традиційними видами джерел електроенергії

 

1. Визначення

2. Класифікація автономних джерел енергії

3.

6. Висновки

 

Викладання

 

1. Визначення

В индуктивных источниках ИН энергия аккумулируется в виде энергии магнитного поля. Источники представляют собою катушку с индуктивностью L по которой течет ток, благодаря чему создается магнитное поле с энергией:

0.5

Энергоустановки с ИН содержат:

- источник питания (зарядное устройство) ИП;

- коммутаторы и ;

- нагрузку Н (рис.1).

 

Рис.1. Электроустановка с ИП

 

РАБОТА

 

При подключении ИН к ИП с помощью К1 – осуществляется режим заряда ИН в течении времени . При замыкании К2 и размыкании К1 основная часть накопленной энергии в течении времени передается нагрузке.

Основной режим работы: . Поэтому мощность ИН при разряде существенно больше мощности цикла заряда (рис.2).

 

Рис.2. Процессы изменения параметров в схеме

 

Для чего ИН может использоваться как трансформатор мощности, что позволяет обеспечивать кратковременное питание мощных потребителей энергии при разряде после длительного периода запасания энергии при заряде.

Дополнительно.

В момент замыкания К2 и размыкания К1 ИН может рассматриваться как источник тока, т.к. при переключении на нагрузку ток в ИН должен сохраняться непрерывным, независимо от структуры внешней цепи.

Если R загрузки Н велико, то благодаря постоянству тока в момент переключения напряжение на зажимах ИН достигает больших значений, многократно превосходящих ИП, заряжающего ИН.

В результате с помощью ИН можно облегчить преобразование электрической энергии с существенным повышением мощности и напряжения.

Если источник ИП последовательно замкнуть на нагрузку с параллельным коммутатором К3 (рис.1), тогда К1 в начальный момент подключает ИП к ИН и остается в этом положении заданное число циклов. Питание Н осуществляется периодическим замыканием и размыканием К3.

При замыкании К3 ток в индуктивности L растет до , при размыкании К3, ток течет через нагрузку Н и падает до . Разность за вычетом потерь определяет энергию, переданную нагрузке Н за один цикл.

Схема рациональна при циклическом питании нагрузки с частотой и выше.

Достоинство – заключается в использовании одного коммутатора.

Недостаток – замыкание разрядного тока при повышении напряжения через ИП.

Большую роль в данном процессе играют электромагнитные силы и создаваемые ими механические напряжения, т.к. через ИН протекают значительные токи при сильных магнитных полях в катушках, где необходима организация процесса охлаждения.

Технологически данные системы при анализе охватывают совместное рассмотрение электромагнитных и тепловых процессов с учетом прочностных характеристик катушек и элементов конструкции ИН.

Достоинства ИН:

- простота;

- статичность конструкции;

- хорошие энергетические и малогабаритные показатели;

- высокий уровень запасаемой энергии Дж;

- удельная энергия ИН 5-10 Дж/г;

- возможность запитывания от нерегулируемых низковольтных источников;

- высокая надежность.

 

Недостатки:

- необходимость использования быстродействующих силовых коммутаторов;

- большие электродинамические напряжения в активной зоне;

- наличие прочностных элементов;

- наличие системы охлаждения.

 

Область применения:

- системы питания мощных потребителей энергии в электрофизических установках;

- технологическое оборудование;

- автономных энергетических установках;

- мощные ИН в энергетике;

- электродинамические ускорители масс.

 

Существуют два класса конструкции ИН.

Линейные накопители, в которых катушки располагаются вдоль линейной оси. Они конструктивно просты и технологичны, обеспечивают хорошее использование активного материала, но создают значительные магнитные поля в пространстве.

Тороидальные ИН (), в которых витки охватывают кольцевую центральную линию. Они уступают по масса-габаритным параметрам, имеют усложненную конструкцию, но позволяют полностью кстранить внешние магнитные поля.

 

2. Класифікація автономних джерел енергії

3.

6. Висновки

 

 

6. Висновки

 

 

 

Литература

Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., Искусство, 1979.

Витгенштейн Л. Логико-философский трактат\Философские работы. Ч.1.М., 1994

Выготский Л.С. Мышление и речь.\Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.2.М: Педагогика,1982.

Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.,1981.

Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности.- М.: Смысл, 2003.

Лурия А.Р. Язык и сознание. МГУ, 1979.

Никитин М.В. Предел семиотики// "Вопросы языкознания", 1997, N1.

Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учебное пособие. СПб.: СПбГУП, 1996.

Толстой Л.Н. Круг чтения: в 2т. - М.,1991.-Т.1.

Франкл Виктор. Сказать жизни "Да": психолог в концлагере. - М.: Смысл, 2004.

Шатин Ю.В. Три вектора семиотики\ж. "Дискурс", 1996, №2.

Яковлев А.А. Что является объектом понимания?//Загадка человеческого понимания. М.:Политиздат, 1991.

Учебная группа Дата проведения Учебные часы Место проведения
ВБФ 2к 25.02.13 3-4 107 ауд

 

 

I. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

·

·

II. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЕМЫХ:

· Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Общие социально – психологические проблемы. - М.: ГА ВС. - 1992. - С.45-78.

· Шипилов А.И. Психология разрешения конфликтов между военнослужащими: Учебное пособие. – М.: ВУ. - 2000. - С.4-29.

III. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

·

·


 

IV. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Содержание занятия Время (мин) Примечание
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - принять доклад от дежурного о готовности к занятиям и наличии студентов; - проверить наличии студентов на занятии и порядок в аудитории; - убедиться в наличии конспектов, учебной литературы, наглядных пособий, технических средств обучения в аудитории; - проверить наличие журнала учета учебных занятий группы, правильность записи темы занятия и отметить отсутствующих, поставить свою подпись; - проверить качество отработки задания данного на самоподготовку.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ): 1. Вводная часть. - актуальность занятия и его значения для будущей учебной (профессиональной) деятельности; - краткая характеристика содержания занятия; - способы проверки готовности студентов к занятиям;     2. Рассмотрение учебных вопросов:   1) Девиантное поведение как объект социологического анализа.   2) Особенности социологического анализа и механизм регулирования девиантного поведения.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - подвести итог занятия; - ответить на вопросы студентов; - проверить степень усвоения студентами учебных вопросов занятия; - определить направления работы и задачи студентов по отработке проблем занятия в часы самостоятельной работы; - поставить индивидуальные задачи по углубленному изучению слабо усвоенных вопросов темы; - уточнить время и место (аудиторию) проведения консультаций и ликвидации текущих задолженностей.          

 

V. ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

·

·

 

Руководитель занятия

М.Иванов

_____._____.2013 г.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кадр трафика | План и организационная структура лекции № 6
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.