КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос, сколько действительных чисел находится между 1.01 и 1.02?
Простые стандартные типы Тема 4. Поэтический текст и музыка Комментарий к практическому заданию. Вокальное произведение – результат взаимодействия поэтического и музыкального искусства. Происхождение вокальных жанров тесно связано с функционированием обрядов, ритуалов, театрализованных представлений (светских, церковных, сценических) с характерным для них синкретизмом танца, поэзии, музыки. Основные подходы в методологии изучения вокальных жанров: а) анализ поэтического (или прозаического) текста; б) характеристика его музыкального воплощения; в) содержательная структура вокального произведения как результат взаимодействия поэтического текста и музыки. Главная предпосылка – отказ от идеи исчерпывающего художественного перевода оригинального текста с поэтической речи на речь музыкальную. Художественные достоинства вокального произведения заключены в несинхронном соотношении образно-смысловых мотивов стиха и музыки. Триада понятий «контекст – текст – подтекст» применительно к вокальному произведению и композиторскому творчеству. Обобщенное и детализированное воплощение стиха в музыке.
Целочисленные типы используют для представления целых чисел.
Для каждого типа приведен диапазон значений и объем оперативной памяти, необходимой для сохранности соответствующих данных.
Если в арифметическом выражении используются значение только какого-нибудь одного целого типа, то результат выражения будет иметь такой же тип.
Если в выражении используются значение разных целых типов, результат будет иметь тип Integer.
Действительные типы используют для представления действительных чисел, т.е. чисел с дробной частью. Поскольку данные в компьютере хранятся с помощью двоичных кодов, действительные числа, в отличие от целых чисел, которые представляются точно, представляются приближенно, хотя с большой степенью точности.
Существует семь действительных типов, которые позволяют представить действительное число почти с любой точностью. Например:
Арифметический процессор выполняет операции с действительными числами в формате extended. При использовании типов Real, Single результат расчетов отсекается до нужной точности. Символьные данные. Множество допустимых значений символьного типа – это множество символов кодовой таблицы ANSI. Данные символьного типа предназначены для хранения одного символа. Каждому символу соответствует целое число (код) от 0 до 255. Каждое значение символьного типа занимает один байт. Идентификатор – Char.
Логические данные. Множество допустимых значений булевого (логического) типа содержит две константы – true (истина) и false (ложь). Каждое значение логического типа занимает один байт. Идентификатор – boolean. Простые типы пользователя (на самостоятельное изучение Ковалюк стр. 67-68) Пересчисляемый тип задается перечнем всех элементов множества допустимых значений. Интервальний тип задается диапазоном значений базового типа.
Порядковые типы (на самостоятельное изучение Ковалюк стр. 68-69)
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |