Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развлечение




Социальный аспект

Доверие

Сервис

Совет

Розничный брендинг

В розничном брендинге можно выделить несколько основных элементов, способствующих укреплению бренда.

Природа совета будет зависеть от того, к какому виду бизнеса относится предприятие. Например, бренд дорогих духов должен опираться на подготовленный штат продавцов, которые в состоянии дать квалифицированный совет.

Уровень сервиса в магазине должен соответствовать качеству бренда. Супермаркеты Tesco строят свою работу так, чтобы клиенты не ждали у касс дольше пяти минут. Как только замечается наплыв покупателей, немедленно открываются новые кассы. Но для магазинов, торгующих дорогими спиртными напитками такой вид сервиса неприемлем: сервис должен соответствовать и превосходить ожидания покупателей.

Интерьер и дизайн магазина может внушить покупателю доверие, обращаясь к врожденным инстинктам безопасности и уверенности. Не менее важно, чтобы в магазине было легко ориентироваться, чтобы товар был разумно разложен по полкам, имелись указатели, рекламные материалы и т.д. Сочетание всех этих факторов формирует имидж бренда и подталкивает покупателя к благоприятному восприятию бренда в целом.

Известно, что многие покупатели требуют, ожидают и хотят получить от процесса покупки определенное социальное удовлетворение. Опираясь на ожидания покупателей, бренд-менеджеры должны планировать специальные мероприятия и социальные акции, чтобы привлекать покупателей посетить именно их магазин и пользоваться услугами их бренда.

Многие покупатели хотят, чтобы процесс покупки становился для них развлечением, а не тяжелой обязанностью. Для того, чтобы удовлетворить их ожидания, можно просто включить музыку, и можно прибегнуть к более сложным развлечениям – огромным киноэкранам, соревнованиям и специальным мероприятиям.

 

Брендинг “business-to-business”

Любая компания, занимающаяся бизнесом, нуждается в товаре или услуге, необходимых для развития и повышения прибыльности ее работы.

Такое взаимодействие между бизнесами называется В2В (Т.е. “business-to-business”, бизнес для бизнеса). Примерами таких компаний являются компьютерные, рекламные, консалтинговые фирмы, банки, и многие другие.

Брендинг в системе бизнес-бизнес опирается на рекламу в гораздо меньшей степени, чем брендинг товаров быстрого и постоянного потребления в розничной торговле. Продвигать бренд на рынке помогают торговые выставки и конференции. Ежегодные торговые выставки - идеальное место для установления личных связей с поставщиками и покупателями. Специальные журналы и газеты также предоставляют широкие возможности для рекламы.

Крупные корпорации, такие как Microsoft могут позволить себе использовать телевизионную рекламу для продвижения своего бренда на рынке. Пользователями продукции этой фирмы являются практически все жители Земли. На официальном сайте компании содержатся предложения по продуктам фирмы для: малого бизнеса, среднего и крупного бизнеса, государству, партнерам, сфере образования.

Фирмы, которые могут себе позволить телевизионную рекламу, в сознании потребителей представляются прочными и надежными. В области деловой торговли они намного превосходят компании, не рекламирующие себя на телевидении. Даже технические бренды, такие как Intel, используют телевизионную рекламу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.