Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества кинорекламы




Реклама брендов в кино

В последнее время большие обороты набирает реклама в кино. Это и рекламные видеоролики перед началом фильма, и рекламные акции с бесплатными билетами от фирм-производителей попкорна или напитков, product placement.

В числе брендов, рекламируемых в кинотеатрах, можно назвать такие как: Coca-Cola, M&M, Nescafe и др. Отдельное направление — это бартерное размещение, которое торговые сети и рестораны могут наладить с кинотеатрами в обмен на продвижение их и фильмов «на своей территории». Подобным образом активно внедряются в кино «Росинтер», рекламируя свои рестораны «Патио Пицца» и TGI Fridays.

1. Целевое воздействие. Правильный подбор кинотеатра по географии и выбор фильма для размещения роликов вместе могут дать практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале.

2. Зрелищность и эмоциональное воздействие. На большом экране, с качественной акустикой ролик производит гораздо большее впечатление, чем телевизионный. В идеале киноролики должны отличаться от телевизионных — по сюжету, монтажу, спецэффектам, Например, это может быть полная версия ролика, урезанного на телевидении. Если они будут идентичны телевизионным, это может вызвать раздражение кинозрителя.

3. Запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50–60% и больше.

Кинотеатры - одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части. По данным сети «Каро Фильм» и агентства «Кино Медиа XXI Век», большая часть зрителей в «Пушкинском» — молодежь: около половины — 21–25 лет и еще четверть — 25–30 лет. Причем, более половины имеют доход не менее 300 долларов в месяц.

Данные по другому кинотеатру — киноплексу «Каро Фильм», расположенному в «Рамсторе» на Шереметьевской, — говорят о прямой зависимости местоположения кинотеатров и аудиторий. Средний возраст здесь порядка 30–35 лет, род занятий — хорошо оплачиваемые наемные менеджеры. Получается, кинотеатры центральные — молодежные, а расположенные в крупных торговых комплексах, вроде «Рамстора», «Мега», адресованы семейным людям с машинами и серьезным шоппингом.

Реклама в кино не является только имиджевой, как напоминание о компании или бренде. Она может работать на повышение продаж, о чем свидетельствует опыт брэнда Stella Artois пивоваренной компании Sun Interbrew. Включение кинорекламы в медиа-планы этой компании основано не только на имиджевом эффекте, но и на данных прироста продаж.

В кинорекламе очень важна комплексность. Не совсем правильно фокусироваться исключительно на размещении роликов — гораздо больший эффект дает сочетание показа их с другими вариантами кинорекламы. В частности, кросс-промоушн — совместные инициативы с кинопрокатчиками по продвижению фильмов, реклама — на билетах, афишах, стендах, барных стойках и так далее. Зачастую совместное продвижение рекламодателя и фильма даже обходится без размещения роликов перед сеансом. В качестве подобных удачных примеров можно привести кросс-промоушн автосалона «Арманд», официального дилера Peugeot, c фильмами Люка Бессона «Такси-1, 2»; автосалона «Лионъ», официального дилера Peugeot, c фильмом «Бланш», «Такси-3».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.