Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Бренд в рекламе. BTL




Оценка эффективности интернет-рекламы

Перед тем как заказывать размещение рекламы, на какой либо рекламной площадке, необходимо провести анализ её посещаемости. Для этого нужно открыть для просмотра статистику посещаемости выбранной рекламной площадки, желательно независимую. Получив доступ к статистике, проверяется посещаемость страницы, на которой будет размещен баннер и подсчитывается какое количество раз будет показано рекламное объявление. Нельзя забывать обращать внимание на посещаемость сайта в выходные дни, как правило она намного меньше и в некоторых случаях, на сезонность. Узнав примерное количество показов, нужно сравнить стоимость 1000 показов рекламного объявления со стоимостью на других рекламных площадках.

Помимо анализа посещаемости, необходимо проверить качество аудитории, для этого нужно исследовать источники посетителей конкретного сайта, по каким фразам, пользователи находят сайт в поисковых машинах.

Интернет является исключительно эффективной средой для проведения маркетинговых исследований. Интернет обладает свойством интерактивности, что позволяет получать необходимое количество респондентов в любой отрезок времени. В мире не существует другого, более мощного инструмента для быстрого мониторинга общественного мнения. В сутки возможно получать от 10 000-15 000 ответов респондентов на интересующие заказчика вопросы. Маркетинговые исследования проводятся на сайтах с помощью голосований или анкетирования.

Как уже было отмечено выше, BTL включает в себя рекламу в местах продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью (в России связи с общественностью пока в BTL официально не включены) и т.д., т.е.:

- Sales promotion – стимулирование сбыта среди потребителей. (Устная презентация - представление продукции, ее потребительских свойств, особенностей. Дегустация - предоставление покупателю возможности оценить вкусовые качества продукции. Сэмплинг - распространение образцов рекламируемой продукции. Распространение рекламно-информационных материалов - раздача буклетов, листовок, купонов со скидками. Интервьюирование - проведение опросов реальных или потенциальных потребителей продукции, выяснение их мнений и предпочтений. Работа на выставках - встреча клиентов, приглашение на стенд. " Business to business " - презентация продукции дилерам и партнерам в офисах торговых компаний);

- Off/on trade promotion (акции по стимулированию торгового персонала: «тайный покупатель»; профессиональные конкурсы; лотереи, бонусные системы; и т.д. Акции по поддержки/формированию лояльности партнеров: конференции, семинары, корпоративные праздники, т.е. акции на саму товаропроводящую сеть. On – место, где товар продается и потребляется (кафе, рестораны), Off – где товар покупается, но не используется, например, супермаркет).

- POS materials - призваны повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. как раз и мотивирует потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".

- «Direct marketing» — маркетинг «прямых контактов или обращений».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.