Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматический детектор взаимодействия (AID)




Причина сегментирования

 

В основе целевого маркетинга лежит закон полета (В.Парето) «80 ×20»: основными потребителями любого товара является небольшая группа, а именно 20% потребителей, 80% потребителей - являются случайными покупателями этого товара.

Задача целевого маркетинга состоит в том, что бы найти 20 % этих потребителей.

 

Сегментирование рынка – это разделение рынка на отдельные сегменты.

Сегмент - это группа потребителей одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

 

Варианты сегментирования

 

1. Отсутствие маркетинга – массовый маркетинг.

2. Сегментирование по одному признаку.

а) По возрасту (до 40 лет, после 40 лет)

б) По доходам (покупатели с низким, средним, высоким доходом)

3. Сегментирование по двум признакам, и по возрасту и по доходам(покупатели с низким доходом до 40 лет, покупатели со средним доходом после 40 лет)

4. Сегментирование по трем и более признакам (построение древа сегментирования)

 

В настоящее время для сегментирования часто применяется схема последовательных разбивок (автоматический детектор взаимодействия AID)

       
   
 
 

 

 


Средние покупатели
м
Полная выборка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.