Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации

Презентация фрагмента урока

по теме «Правописание непроверяемых гласных в корне слова»

в 5 классе

Данные об авторе

Автор(ы): Архипова Валентина Александровна

Место работы, должность: МОУ "Таловская СОШ", учитель русского языка и литературы

Регион: Красноярский край

Класс(ы): 5 класс

Предмет(ы): Русский язык

Цель урока:

-сосредоточить внимание учащихся на правописание непроверяемых гласных в корне слова; -научить владеть приемами запоминания трудных (словарных) слов; -поддерживать и развивать интерес учащихся к урокам русского языка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: Компьютер, мультимидийный проектор.

Краткое описание:

1. Данную презентацию можно использовать на уроке русского языка в 5 классе по теме «Непроверяемые гласные в корне слова». 2. Слайды презентации можно использовать частично, можно дополнить их другими словарными словами по теме, в зависимости от уровня подготовки детей и цели урока. 3. После работы с презентацией дети подготовлены к следующему этапу урока: закреплению материала (упражнение, диктант по памяти, работа по карточкам).

Обоснование выполненной работы

Целевая группа разработанного ресурса: учителя, преподающие русский язык в 5 классе и учащиеся 5-го класса.

Особенности презентации:

1.Яркие зрительные слайды-картинки с элементами игры способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала.

2.Содержание слайдов представлено необычно: герои-овощи говорят, загадывают загадки, учат, как правильно запоминать словарные слова. 3.Учтены возрастные особенности детей, особенности их восприятия, интерес, эмоциональный настрой.

4. Данную презентацию можно использовать в виде словарной работы при повторении учителями начальных классов.

Цели и задачи учебного занятия с использованием электронных материалов:

-сосредоточить внимание учащихся на правописание непроверяемых гласных в корне слова;

-научить владеть приемами запоминания трудных (словарных) слов;

-поддерживать и развивать интерес учащихся к урокам русского языка.

Педагог для работы с ресурсом должен в достаточной степени владеть навыками работы с компьютером и

знать:

1. Данную презентацию можно использовать на уроке русского языка в 5 классе по теме «Непроверяемые гласные в корне слова».

2. Слайды презентации можно использовать частично, можно дополнить их другими словарными словами по теме, в зависимости от уровня подготовки детей и цели урока.

3. После работы с презентацией дети подготовлены к следующему этапу урока: закреплению материала (упражнение, диктант по памяти, работа по карточкам).

Пояснения по использованию электронных материалов

В презентацию вошли 2 фрагмента урока по теме «Правописание непроверяемых гласных в корне слова»:

1-й. Зрительный диктант на тему «Овощеград», игра «Подскажи словечко»

2-й. Работа с памяткой «Как запомнить написание трудного слова с непроверяемыми гласными в корне слова»

Скорость показа слайдов в игре «Подскажи словечко» рассчитана таким образом, чтобы ученики успели подобрать слово по смыслу и в рифму, проверить его, когда оно появится.

Технические условия показа презентации;

Скорость перехода

Средняя

Звук Нет Смена слайдов Автоматически(00-15сек.)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Морское плавание | Методика изучения синтаксиса и пунктуации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.