Уменьшение εα (при увеличении угла наклона зубьев β) компенсируется коэффициентом осевого перекрытия εβ = ; где - осевой шаг;
При увеличении ширины колес b2, угла наклона β и уменьшении модуля m → возрастает коэффициент осевого перекрытия εβ (и плавность работы);
Косозубые колеса входят в зацепление постепенно (плавно, без ударов).
3. У косозубых передач выше нагрузочная способность по контактным и изгибным напряжениям примерно на 30% (по сравнению с прямозубыми);
НЕДОСТАТОК: появление осевых составляющих зацепления, влияющих на работоспособность ПК, валов, корпусных деталей и др. Применение шевронных передач способствует нейтрализации осевых нагрузок.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление