Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень усвоения компетенций - базовый

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

для студентов стоматологического факультета

Тема лекции: От­вет ост­рой фа­зы. Ли­хо­рад­ка. Ги­пер­тер­мия

Время: 2 часа

Место проведения: учебная аудитория (лекционный зал)

Цели лекции.

Цели лекции: (Формирование компетенций ОК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-20, ПК-21).

· Обучающая – расширение образовательного пространства в области механизмов развития инфекционного процесса, ответа острой фазы, лихорадки и различных видов гипо- и гипертермии, обеспечить усвоение студентами основных понятий по теме

· Развивающая – способствовать развитию познавательного интереса по предложенной теме, способность понимать и оценивать основные механизмы развития лихорадки и различных видов гипертермии, адаптация студента к реальным условиям работы с пациентами (клиентами), создание условий для актуализации и применения знаний по предмету в профессиональной деятельности, познакомить студентов с ролью повышения температуры в системе медицинских знаний

· Воспитательная – формирование потребности и способности к самообразованию, осознание собственных достоинств и способностей, формирование научного мировоззрения, понимание роли врача в определении стадии лихорадки и различных видов гипертермии.

Оборудование:

- опорный конспект лекции

- компьютер

- проектор, совместимый с ПК

Студент должен знать:

· причины и механизмы развития инфекционного процесса и связанных с ним типовых патологических процессов, состояний и реакций, их проявления и значение для организма при развитии различных заболеваниях;

· роль причин, условий, реактивности организма в возникновении, развитии и завершении (исходе) инфекционного процесса;

· биохимические свойства, физиологическое значение и нормальные количественные значения основных биохимических параметров острой фазы воспаления

Студент должен уметь:

· диагностировать наличие отклонений в биохимических параметрах, характерных для инфекционного процесса, знание констант которых предусмотрено программой обучения;

· решать ситуационные задачи различного типа по патофизиологии воспаления;

· проводить патофизиологический анализ клинико-лабораторных, экспериментальных, других данных и формулировать на их основе заключение о наиболее вероятных причинах и механизмах развития патологических воспалительных процессов (болезней), принципах и методах их выявления, лечения и профилактики

Студент должен владеть:

· навыками анализа закономерностей функционирования отдельных органов и систем в норме и при развитии инфекционного процесса;

· навыками анализа закономерностей формирования отдельных синдромов и симптомов на фоне инфекционного процесса;

· методами анализа результатов биохимических исследований биологических жидкостей организма на фоне инфекционного процесса.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цели и функции СУП | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.