КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспертиза соответствия маркировки, упаковки, условий транспортирования и хранения трикотажных изделий
Классификация трикотажных изделий
Трикотажные изделия классифицируют по следующим признакам: по способу изготовления трикотажного полотна: · поперечно-вязаные (кулирные) – изготовленные способом вязания, при котором петли или другие элементы переплетения полотна образованы из одной нити или системы нитей последовательно в направлении петельных рядов; · основовязаные - изготовленные способом вязания, при котором петли или другие элементы переплетения полотна образованы из системы нитей одновременно в направлении петельных столбиков; посырьевому составу трикотажного полотна: · однородные – выработанные из пряжи или нитей, полученных из одного вида волокон (натуральные волокна - хлопок, шерсть и другие; искусственные - вискозные, ацетатные и другие; синтетические - капроновые, нитроновые и другие); · смешанные – выработанные из пряжи или нитей, полученных из смеси различных волокон (натуральные волокна в смеси с химическими волокнами); · неоднородные – выработанные из пряжи или нитей различных видов (пряжа из натуральных волокон в сочетании с пряжей или нитями из химических волокон); по характеру отделки трикотажного полотна: суровые (неотделанные), отбеленные, гладкокрашеные, пестровязаные, со структурными эффектами, со специальными отделками; по способу производства трикотажного изделия: · кроеные – изделия, сшитые из отдельных деталей, выкроенных из трикотажных полотен различных переплетений. Изделия не имеют заработанных краев; · полурегулярные – изделия, полученные либо из плоских деталей, заготовки которых создаются на вязальной машине путем их последовательного сужения или расширения, либо из купонов, которые подкраиваются в области горловины, проймы, верхних срезов рукавов. Изделия имеют заработанный край на рукаве, полочке, спинке;
· регулярные – изделия, изготовленные из деталей, форма которых получается в процессе вязания. Некоторые виды изделий могут полностью вывязываться на трикотажной машине (чулочно-носочные, перчаточные и платочно-шарфовые изделия); · комбинированные – изделия, в которых сочетаются регулярные, полурегулярные и кроеные детали; поназначению трикотажного изделия: верхние, бельевые, чулочно-носочные, перчаточные, платочно-шарфовые изделия и головные уборы; по половозрастному признаку: изделия для взрослых (мужчин и женщин) и для детей* (мальчиков и девочек); в зависимости от возраста детей выделяют изделия трикотажные для подростков, для детей старшего и младшего школьного, дошкольного и ясельного возрастов и для новорожденных; * - согласно ТН ВЭД термин «детская одежда и принадлежности к детской одежде» означает изделия для детей ростом не более 86 см. по конструкции и характеру опорной поверхности: изделия плечевые, поясные, чулочно-носочные, перчаточные и головные уборы.
При проведении экспертизы качества трикотажных изделий эксперту рекомендуется исследовать маркировку, упаковку, условия транспортирования и хранения изделий.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |