КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламная деятельность
Понятие продвижения товара, его задачи и виды Продвижение (promotion) – это любая форма сообщений, с помощью которых фирма информирует, убеждает и напоминает о своих товарах, услугах, идеях или общественной деятельности. С помощью продвижения фирма решает следующие задачи: ü создает образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых ею товаров; ü информирует покупателей о параметрах товаров и услуг, о месте и времени продаж; ü обеспечивает узнаваемость новых товаров или услуг; ü поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг; ü создает благоприятную информацию о самой фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов. Существуют следующие виды продвижения товара: Ø Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг или идей от имени известного спонсора. Ø Стимулирование сбыта (далее СТИС) – кратковременные побудительные меры поощрения покупателей или участников каналов распределения (оптовиков, розничной торговли и других посредников), это какие-либо нестандартные процедуры продвижения товаров. Ø Пропаганда(publicity, public relations) – неличное и не оплаченное спонсором стимулирование спроса на товар или услугу путем распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Ø Личная или персональная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи. Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг или идей от имени известного спонсора. Из определения рекламы следует, что рекламодатель обязан платить за свое сообщение о товаре. Неличная форма обращения означает, что оно адресуется не отдельным конкретным лицам, а целевой аудитории. Как и всякое общественное явление, реклама имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны рекламы: o Привлекает большой рынок; o Контролируется спонсором; o Может многократно повторяться для одной аудитории; o Дает яркое представление о товаре и фирме; o Низкие расходы в расчете на одного клиента. Отрицательные стороны рекламы: o Отсутствует диалог с аудиторией; o Большие расходы в целом, что приводит к краткости рекламы и неубедительности. Особенно это касается телевидения; o Иногда не приносит пользу, если бесполезна. Можно выделить несколько видов рекламы. 1. В зависимости от целей реклама бывает: 1.1. Информативная реклама – используется на этапе выведения товаров на рынок, когда необходимо сформировать первичный спрос на товар и донести информацию о товаре до покупателей. 1.2. Увещевательная реклама – наиболее агрессивный вид рекламы, основная задача которого убедить покупателей купить именно товар данной фирмы. Используется на этапе роста товара. 1.3. Сравнительная реклама – эта реклама стремится утвердить преимущество одной товарной марки над другой. 1.4. Напоминающая реклама – напоминает потребителям о товаре или фирме. Она создает эффект постоянного присутствия товара на рынке, способствует узнаваемости товара или фирмы. Используется на этапе зрелости товара. 1.5. Подкрепляющая реклама – эта реклама близка к напоминающей и призвана поддержать потребителей и убедить их в правильности сделанного выбора. 2. В зависимости от средств распространения реклама бывает: реклама в прессе, теле-, радио-, кинореклама, рекламно-коммерческая литература (каталоги, справочники, буклеты), наружные экспозиции (щиты, плакаты), реклама на транспортных средствах и сооружениях, прямая почтовая реклама, другие виды рекламы (на упаковке, сувенирах и т.д.).
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |