Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Область знаний информатики




Инструментарий и комплекс маркетинга.

Комплекс маркетинга – набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупности которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны ценового рынка.

Комплекс маркетинга включает: товар, цену, продвижение, распределение (по-английски, 4P – product, price, promotion, place).

Товар – это набор «изделий или услуг», предлагаемых рынку.

Цена – стоимость товара, оплачиваемая потребителями. Цены могут быть оптовыми и розничными, но они должны соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.

Продвижение товара на рынок связано с маркетинговыми коммуникациями – реклама, пропаганда, личные продажи, системы стимулирования сбыта.

Распределение осуществляется с помощью различных систем сбыта, формирования каналов товародвижения, оптовой и розничной торговли.

В настоящее время в практике маркетинга применяют комплекс «7Р», в котором, кроме представленных, используют потребителей (people), производство (production), связи с общественностью (public-relation).

Для того чтобы маркетинг и маркетинговая деятельность организаций способствовали эффективности развития, необходимо не только использовать комплекс маркетинга как инструментарий получения «сверхприбыли», но и новые технологии, высококвалифицированный персонал.

Человек способен осознавать себя, способен понять, что есть он и окружающий его мир. Это понимание реализуется с помощью его органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. В основном задействованы два: зрение и слух.

Интуитивно понятно, чтобы почувствовать связь себя с окружающим человека миром, от этого окружающего мира что-то к человеку через его органы чувств должно прийти. Это принято называть информацией. Согласно федерального закона, информация – это данные на любом носителе.

В своей деятельности человеку необходимо собирать информацию, обрабатывать ее, накапливать и хранить, искать, распространять и представлять ее в удобном для себя виде.

В настоящее время эти функции выполняет компьютер по командам пользователя. Компьютер – это инструмент человека и чем лучше он его знает и владеет, тем с большим успехом он может его использовать как инструмент.

Для этого необходимы соответствующие знания. Знания для создания компьютера, знания по его применению. Эти знания и есть область знаний по информатике. Для пользователя необходимость в знаниях меньше, чем для его создателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.