КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 1. Н. С. Хрущев поддерживал кубинских союзников
Тема 8: эксперименты Карибский кризис Н. С. Хрущев поддерживал кубинских союзников. На остров в 1962 г. были скрытно переброшены советские войска, в том числе и части, вооруженные ракетами средней дальности с ядерными боеголовками (операция «Анадырь»). Кроме того, установка ракет на Кубе стала ответом советского руководства на размещение американских ракет средней дальности около советских границ — в Турции, Италии и Англии (ракеты «Юпитер»).
План: 1. Понятие, содержание и виды экспериментов в маркетинговых исследованиях. 2. Моделирующий эксперимент. 3. Этапы проведения эксперимента. Программа и инструментарий. 4. Модели экспериментов. 5. Проектирование Экспериментов. 6. Планы экспериментов. 7. Внешние переменные в причинах-исследованиях. 8. Внешняя и внутренняя валидность экспериментов. 9. Способы контроля внешних переенных.
Эксперимент - это причинно-следственная маркетингового исследования для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. Эксперимент снижает уровень неопределенности, своевременно выявляет недостатки товара или его организацию продаж и способствует выявлению ошибок в 4Р. Его можно отнести к каузальному исследованию Продолжительность эксперимента зависит от целей и задач исследования.
Стандартно предполагается проведение эксперимента в 3 этапа:
1.при стандартных условиях продаж 1 неделю; 2. при воздействии на потребителей 2 недели; 3. этапы анкетирования.
В эксперименте выделяют 2 группы для наблюдения: · Экспериментальную · Контрольную
Полевые эксперименты позволяют прояснить связи между событиями путем измерения сопутствующих изменений временной последовательности событий и отсекания других возможных объяснений, наблюдаемых процессах.
Эксперимент в отличие от описательных исследований позволяет: 1. Определить ситуацию до воздействия на потребителя 2. Ограничить влияние посторонних факторов 3. Выбрать объекты исследования случайно, не полагаясь на память респондентов 4. Позволяет разработать эффективную гипотезу с последующей проверкой в течение короткого времени.
В зависимости от глубины вмешательства исследователя в ход событий различают следующие виды (типы) экспериментов: 1. Реальные эксперименты: · При которых эксперементатор воздействует на выбранную группу, самостоятельно выбирая когда, как и на кого он будет воздействовать, что позволяет получить высокую достоверность результатов. · При этом будет исключаться влияние факторов внешней среды · Может использоваться при исследованиях поведения потребителей, их намерений, определения зависимости спроса от дохода и т.д. 2. Преэксперементальные проекты: · Используется для тестирования элементов коммуникационной стратегии, например реклама на тележках, корзинах, звуковая реклама и прочее · Позволяет определить как надо действовать и какие необходимо создать условия для увеличения объема реализации · При этом воздействие осуществляется не на определенную группу потребителей, а на вех посетителей торгового предприятия 3. Квазиэксперименты · Используется для отслеживания структурных изменений в спросе на продукцию
· Выявления сезонности · Оценки эффективности проводимых рекламных мероприятий. При этом необходимо определить, кто? кого? где? опрашивать. Квазиэксперимент является долгосрочным проектом, может проводиться постоянно с целью отслеживания не только своей продукции но и конкурентов. Дополнительно к каждому из перечисленных видов эксперименто можно добавить контрольный опрос, проводимый в конце эксперимента методом формализованного личного интервью.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |