Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение относительно маркировки товаров

Решение о семейственности марки.

Решение о хозяине марки.

Решение об использовании товарных марок.

Покупатель приобретает различные товары и услуги чтобы удовлетворить свои конкретные нужды и потребности, при этом он предпочитает покупать те товары, качество которых не вызывает особых сомнений. Нередко такой гарантией для покупателя является товарнвй знак.

Товарный знак – это любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемая для обозначения товара фирмы и отличающее его от товаров-конкурентов.

В качестве товарных знаков обычно используют словесные, изобразительные, объемные, комбинированные и другие обозначения.

Товарный знак должен обладать рядом таких свойств, как:

1) Индивидуальность.

2) Простотота.

3) Привлекательность для потребителя.

4) Охраноспособность.

Правовая защита товарных знаков обеспечивается в РБ государственным патентным комит2етом. Определены правила регистрации и использования товарных знаков и осуществляется необходимый контроль за их выполнением.

Представление товара в глазах покупателя в качестве марочного может повысить его ценность. Для представление товара как марочного фирма должна принять ряд решений:

a. Выпускать товар под собственной маркой.

b. Продать товар посреднику, который присвоит ему свою марку.

c. Часть товаров продавать под собственной маркой, часть – под марками дистрибъютеров.

a. Индивидуальное марочное название.

b. Единое марочное название для всех товаров.

c. Коллективные марочные названия для товарных семейств.

d. Название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров и марками товаров-семейств.

3) Решение о расширении границ использования марки.
Это любая попытка использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок.

4) Решение о многомарочном подходе.
Многомарочный подход заключается в использовании продавцом 2-х или более марок в одной товарной категории.

Упаковка – это определнное вместилище или облочка, в которую помещается товар, и которая в большинстве случаев надлежащее оформлена. Различают первичную, вторичную и транспортную.

Упаковка призвана выполнять следующие функции:

1) Защита товара от возможных его повреждений.

2) Сохранение потребительских свойств товара.

3) Обеспечение возможностей создания рациональных единиц груза для погрузки и выгрузки товаров, а также их складирования и транспортировки.

4) Создание оптимальных по весу и объему единиц для продажи товаров.

5) Содействие продвижению товара на рынок.

Оно является одним из важных элементов реализации маркетинга.

1) Упаковка может привлечь внимание потенциальных покупателей, позволяя ознакомится с основными характеристиками товара и выбрать необходимый товар.

2) Упаковка может создать удобства в потреблении товара, обеспечить привлекательный внешний вид, подчеркнуть его престижность.

3) Упаковка позволяет покупателю быстро выбрать товар нужной ему марки или соответсвующей фирмы.

4) Упаковка может обеспечить определнные выгоды покупателю.

Неотъемлемой частью всякой упаковки является маркировка товаров. Она проводится с использованием этикеток, ярлыков и т.д.

Маркировка позволяет узнать товар, убедится в том, что этот товар может удовлетворить нужды и потребности, убедится в целесообразности совершения повторных покупок.

Маркировка должна удовлетворять требованиям 3Д: доступность, достоверность, достаточность.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товаров | Методика расчета исходной цены
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.