КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Позиционирование компании на рынке
Стратегическое планирование и управление фирмой Стратегическое планирование и управление фирмой - это разработка долгосрочных планов развития фирмы; стратегическое управление – система определенных действий фирмы, позволяющая ей выжить в условиях конкуренции и способствующая достижению целей фирмы. Две основные характеристики позиции компании на рынке: цена и качество. Группа факторов ценовой конкурентоспособности: · уровень цены; · дифференциация цен; · эластичность спроса по цене · перекрестная эластичность · эластичность спроса по доходу.
Удельный вес определяет сама фирма, ее аналитики. Затем независимые эксперты выставляют свои оценки. Экспертов должно быть минимум 30-40 для объективности оценки. Группа факторов конкурентоспособности, основанных на качестве: · функциональность (способность удовлетворения потребностей); · надежность (соответствие качества ожиданиям потребителей); · уровень обслуживания (услуги, которые оказываются покупателям при покупки, в том числе сопутствующие); · известность (раскрученность) товара – осведомленность покупателя о свойствах товара; · престижность (представление о потреблении данного товара известными людьми).
Далее просто-напросто считаем сумму скалярных произведений и получаем итоговую оценку. В данном примере оценка равна -0.65 Строим матрицу потребителя:
1. Низкая цена и низкое качество; «купил, выбросил и забыл» 2. Низкая цена, качество высокая; «стыдно кому сказать, но здорово» 3. Цена высокая, качество высокое; «мечта всей жизни» 4. Повышенная цена, качество низкое; «низкое качество, высокая цена»
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |