Исследуя и объясняя ежедневные поведенческие ситуации, специалист по маркетингу должен помнить следующее:
1. Возможные процессы решения о покупке варьируются от расширенного до импульсивного («Почему бы и не попробовать?» — реакция ОРП). Также и привычное принятие решений представляет собой континуум с лояльностью марке на одном конце и инерцией — на другом.
2. Потребители различаются между собой. Одними движет высокая заинтересованность, и они принимают расширенное решение о покупке, тогда как другие действуют иначе. Существуют сложные сегменты, внутри которых встречаются разные мотивации и схемы принятия решения.
3. В некоторых случаях имеющейся информации недостаточно для адекватного маркетингового исследования ситуации.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление