КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос. Особенности функционирования торговых центров в России
Вопрос. Классификация розничных торговых посредников Вопрос. Организационные формы каналов распределения Каждый участник канала распределения зависит от эффективности деятельности других. Разногласия между ними по поводу целей и функций каждого участника, круга обязанностей и получаемого вознаграждения вызывают конфликт внутри канала распределения. Причинами конфликта чаще всего бывают: 1. Право одностороннего расторжения договора 2. Вознаграждения и коммерческие условия – предоставление отсрочки платежа 3. Влияние на отделы продаж, ассортимент и мерчендайзинг, когда сеть диктует условия производителям, какой ассортимент ей стоит выпускать. 4. Отказ от продажи товара
Для успешного продвижения товаров по каналам распределения необходимо тесное сотрудничество и чёткое выполнение каждым посредником своих функций. Поэтому в настоящее время на смену традиционным каналам распределения приходят вертикальные маркетинговые системы (ВМС), когда производитель и посредники работают как единая система, а один из участников каналы доминирует над остальными. Существуют: 1. Корпоративные ВМС, когда все каналы находятся в собственности одной компании 2. Договорная ВМС – независимые компании объединяются на основе официальных соглашений (аутсорсинг) 3. Управляемая ВМС – контроль осуществляется на основе доминирования и рыночной власти одного из участников канала 1. В зависимости от того, где и когда покупатель потребляет приобретённый товар или услугу, выделяют места продаж: o Offtrade (салоны мебели) o Ontrade (салоны красоты, рестораны) 2. По уровню обслуживания: o Магазины самообслуживания
o Магазины с ограниченным обслуживанием (бытовая техника, золото) 3. По ассортименту предлагаемых товаров выделяют: o Продовольственные и непродовольственные магазины o Специализированные магазины o Универмаги – включает продажу непродовольственных товаров с форматом полного обслуживания o Универсам – магазины самообслуживания с продажей продовольственных и мелких непродовольственным товаров (супермаркеты) o Универсамы широкого профиля (убийцы категорий – Икеа) o Магазины товаров повседневного спроса (магазины у дома) o Бутик o Сток-центры o Вещевой рынок – продаются вещи эконом-класса o Моно-брендовые и мульти-брендовые магазины 4. По площади и количеству наименований: o Мини-маркеты o Супермаркеты o Гипермаркеты и молы (несколько гипермаркеты объединены под общим названием) 5. По уровню цен: o Дискаунтеры – магазины сниженных цен o Магазин уценённых товаров (эконом, комиссионные магазины) o Магазины товаров класса премиум или люкс 6. По отношению к расположению в торговом центре или нет: o Отдельно стоящие магазины o Корнер – фирменный отдел в торговом центре Современные форматы на рынке розничной торговли: o Магазин + промо-акция o Фикс прайс o Концепт магазин (магазин + швейное кафе)
При строительстве ТЦ необходимо пройти следующие этапы: 1. Решение вопросов с землей (49 лет земля может быть в собственности) 2. Маркетинговые исследования, разработка концепции и бизнес-планов 3. Выбор арендатора Основные тенденции 1. Прекратился рост ставок аренды 2. Наблюдается эффект каннибализма, когда зона охвата покупателей перекрываются ТЦ. 3. Арендаторы также предъявляют требования к ТЦ и выбирают место 4. Развивается строительство ТЦ под землей, в спальных районах и за пределами города. 5. В связи с непрофессиональным подходом к открытию ТЦ и его управлению многие устаревшие объекты требуют реконцепции.
6 вопрос – Маркетинговая политика розничных торговых посредников Комплекс маркетинга посредников (retaling-mix) разрабатывается по тем же принципам, что и у производителей, имея ряд особенностей, которые обусловлены следующими целями посредников: 1. Создание потока посетителей (трафика). То есть привлечение наибольшего числа потенциальных покупателей в точки продаж. 2. Увеличение показателей среднего чека (средней корзины покупателя), то есть увеличение продаж в расчёте на одного клиента посредством методов продвижения непосредственно в точках продажи. 3. Создание потока посетителей и увеличение продаж с помощью безадресной рассылки рекламных проспектов, местные рекламы мерчендайзинга скидок. 4. Повышение лояльности клиентов через внедрение специальных программ лояльности.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |