Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. Этапы разработки кампании продвижения




Вопрос. Современные средства продвижения

Вопрос. Немидийные средства коммуникации

3.1 Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные мероприятия, направленные на ускорение или увеличение продаж отдельных продуктов, показывают, что совершить покупку нужно немедленно, за что будет полагаться подарок, скидка и т.п.

Может быть направлено на:

1. Потребителя, то есть потребительский промоушн, когда целью является побудить его купить товар:

o Промоакции – семплинг (пробники)

o Дигустация

o Тестирование

o Свитч-селлинг

o Игровой маркетинг

o Распродажи (прямое снижение продажной цены, купоны на скидку, скидки на количество)

o Рекламные сувениры с напоминанием о товаре

o POS-материалы (в точках продаж)

o Торгового бизнес-партнёра или персонал, когда целью является убедить их продать как можно больше товара (премии, подарки, торговые премии, компенсация затрат на рекламу, выставки, семинары, конференции, праздники и вечеринки, торговые брошюры, сувениры и т.д.)

3.2 Прямой маркетинг - комплекс мероприятий, позволяющих доставить сообщение персонально каждому потребителю, побуждая его к немедленным ответным действиям.

 

Формы прямого маркетинга:

o Продажи по телефону (телемаркетинг)

o Телевизионный маркетинг (продажи на диване)

o Интерактивный маркетинг (электронная торговля)

o Продажа по каталогу

o С помощью смс-рассылки

 

3.3 Личные продажи – устное представление товара потребителям, осуществляемое в процессе непосредственного общения с ними торгового персонала компании. Формы личных продаж:

o Деловые переговоры

o Демонстрация товара, презентации, продажа на дому

o Консультации

 

3.4 Связи с общественностью (пиар) – формирование общественного мнения о компании во внешней среде. С одной стороны пиар направлен на информирование, убеждение потребителей, формирование благоприятной репутации компании, с другой – на устранение или предупреждение нежелательных слухов, сплетен и действий.

Формы пиара:

1. Пиар-компании: пресс-конференции, пресс-ланчи, круглые столы

2. Пиар-материалы: пресс-релизы, анонсы, новости, комментарии, статьи, интервью

3. Промышленные экскурсии

4. Выставки, ярмарки и т.п.

5. Шефство, спонсорство, благотворительность и т.п.

6. Организация службы по связям с потребитеоями

7. Неординарные события, эвент-мероприятия, событийный маркетинг (фестивали, праздники, мастер-классы)

 

1. life placement

2. prodact-placement

3. вирусный маркетинг

4. ambient media

5. смартмоб

 

1. предоставление рекламодателем рекламному агентству брифа, то есть документа, содержащего всю информацию, которую необходимо знать агентству для разработки кампании. Это техническое задание, где указано поручение агенства и деньги, которые даются на его выполнение.

2. Разраобтка медистратегии (какие средства коммуникации используются, в какой период будет осуществляться…) и медиаплана (конкретные каналы, по конкретной цене в опр. время)

3. Непосредственное проведение кампании

4. Оценка результатов кампании




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.