КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сметный объем продаж продукции
Прогноз объема продаж в количественном и стоимостном измерении является отправным моментом подготовки главного бюджета. Смета продаж включает информацию о предполагаемых объемах реализации по каждому товару и об ожидаемой цене единицы каждого товара. Количество потенциально реализуемой продукции в натуральных единицах определяется исходя из прогнозов, емкости рынка сбыта, стратегии развития компании, ее производственных мощностей. Для этого используют следующие методы прогнозирования объема продаж: 1. эвристические методы прогнозирования 2. трендовое прогнозирование 3. факторный анализ
Из Экономического анализа: А. Общенаучные методы 1. Системный анализ 2. Комплексный подход 3. Программно-целевое планирование Важнейший метод не только маркетинговых исследований, но и в целом экономического прогнозирования, является ситуационный анализ, который базируется на системном и комплексном методах. Б. Аналитико-прогностические методы Б1. Статистические методы • Множественная регрессия • Дискриминантный анализ • Факторный анализ • Кластерный анализ • Объединенный анализ • Анализ многомерных совокупностей В бизнес-планировании и в маркетинговом анализе наиболее часто используются множественная регрессия и факторный анализ. Б2. Экономико-математические методы • Теория вероятностей • Теория массового обслуживания • Модели предварительного тестирования нового товара • Модели типа «ответная реакция на продажу» • Модели разумного выбора («учти и проверь») • Теория связи Б3. Методы оптимизации • Дифференциальное исчисление • Математическое программирование • Статистическая теория принятия решений
• Теория игр (методы деловых игр) • Сетевое планирование • Методы экспертных оценок («Дельфи», «Мозговая атака» и т.д.) • Эвристика В. Методы из других научных дисциплин Из социологии – психологические тесты Из психологии – мотивационный анализ Из антропологии – знания о национальной культуре и уровне жизни.
Все методы обоснования цены на товар делятся на 2 группы: основанные на затратах и параметрических оценках. Смета объема продаж формируется на основе прогнозов объемов продаж отдельных товаров. Обычно на 1-й год прогноз дается помесячно, на 2-й год – поквартально, а на 3-й год – на год в целом. Т. о. В основе формирования сметы продаж лежит формула: Планируемая выручка на год в стоим. ед. = предполагаемый объем продаж в натуральных единицах * ожидаемая цена единицы товара. Т.е.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |