Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникации в менеджменте

Инжиниринг и ре-инжиниринг.

Инжиниринг используется в проектировании бизнеса для собственных целей. Потребность в инжиниринге вызвана желанием улучшить финансовое положение. Поэтому фирмы стали искать внутренние возможности и резервы эффективности. Фирма должна быть организована таким образом, чтобы отслеживать постоянные изменения во внешнем мире. Она строится как инженерная деятельность с помощью новых способов мышления, которые очень часто кардинально меняют всю организацию.

Ре-инжиниринг это радикальное перепроектирование деловых процессов. Позволяет получить быстрое, скачкообразное улучшение по решающим указателям деятельности организации таким как стоимость, качество, сервис, темп работы. Радикальный в ре-инжиниринге означает перепроектирование самой сути организации (явления), а не поверхностного слоя. Поэтому ре-инжиниринг это скорее изобретение, а не улучшение или модификация. Т.е. он не применяется в тех случаях, когда необходимо получить улучшение показателей на 10-20%. Здесь речь минимум о 50% (перепроектирование организации).

Необходимо заменить старые методы управления новыми. Речь идёт об управлении бизнес-процессами. Понятие бизнес-процессы – хозяйственные процессы, начинающиеся с одного или более входов и заканчивающиеся созданием результата продукции.

Каждый бизнес-процесс нацелен на то, чтобы предложить товар клиенту, который удовлетворял его по стоимости, долговечности. У всех организационных подразделений есть имена. Производство продукции, доставка продукции. С ними должны быть связаны ответственные руководители.

Направлены на то, чтобы повысить эффективность работы. Это связи между людьми для обмена информации. Это точки обмена информации (От совещательных зал до буфетов и ресторанов).

Это обмен информации между руководителем и подчинённым, а также обмен информацией между подчинённым и его подчинённым.

Между все участниками коммуникации есть 2 тип связей – горизонтальные и вертикальные:

Руководитель <-> Руководитель

^Подчинённый <-> Подчинённый^

^Подчиненные <-> Подчинённые^

Формы:

1. Письменная.

2. Устная:

· Совещание.

· Личная беседа.

· Коллективное обсуждение

· Неформальная беседа

Совещание бывает в виде конференции. Это значит, что предварительно планируется тема и доклады. Докладчик делается сообщение, затем ему задают вопросы и идёт обсуждение в виде круглого стола.

Организационное совещание. Руководитель в начале или конце недели собирается подчинённых, чтобы спланировать график работы и подытожить результаты.

Процедура эффективной коммуникации.

Схема +

1. Идея сообщения.

2. Кодирование.

3. Форма сообщения.

4. Передача сообщения.

5. Получение сообщения.

6. Декодирование.

7. Понимание.

8. Реакция.

Препятствия, мешающие получению информации называются шумы. К шумам можно отнести следующее: 1.Эмоциональное несоответствие предмету коммуникации 2. Сообщение переполнено профессиональными терминами. 3. Невнимательность слушателей. 4. Отсутствие ситуации для декодирования и понимания информации.

Определенными шумами является большой объем работы в сжатые сроки, а также искажение информации для получения нужных результатов. Это подтасовка документов

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы современных организаций | Вопрос 1 Финансы, их функции и роль в хозяй­ственной деятельности предприятий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.