Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности слогана в телерекламе




Значение слогана в рекламе

История возникновения слогана

Понятие слоган восходит к галльскому языку и означает боевой клич. В 1880 году это понятие было впервые использовано в современном значении. В развитии рекламы большую роль сыграли национальные традиции (Англия). Английская реклама старше американской почти на два столетия. Считается, что первая реклама была очень красива. Так, например, по улицам Лондона бегали собачки, одетые в белые куртки с адресом ресторана и ходили женщины с раскрытыми зонтиками, на которых была реклама. Одной из первых реклам была реклама фирмы «Кодак» для рекламы фотоаппарата. «Вы нажимаете на кнопку, а мы делаем остальное», - считают первым рекламным девизом. Здесь используется значение простоты фотографирования. Этот слоган появился в 1891 году, и в течение нескольких следующих лет девизы стали обязательной составной частью рекламы. Наиболее удачные из них входили в разговорный язык и даже попадали в песни. Путь рекламного девиза в России менее отчетлив, чем на западе, ведь даже сам термин «слоган» стал активно употребляться только в начале 90-х годов конца XX века. С этого времени реклама стала расти с геометрической прогрессией.

 

Составление рекламного текста – это дело индивидуальное, творческое. Нужно учитывать восприятие потребителя. На этом этапе восприятия потребитель впервые знакомится со слоганом. Есть только 1,5 секунды, чтобы заголовок привлек внимание. Именно столько времени читатель задерживает свой взгляд на сообщении. Поэтому слоган должен быть лаконичным, обращенным непосредственно к читателю, должен содержать смысл, связанный с темой рекламы. Он должен обладать для потребителя определенной ценностью. Ценность эта может быть утилитарной (в данном случае важна фактическая информация), либо художественной. Чаще всего слоган стоит в конце рекламного сообщения, рядом с именем рекламодателя или рекламой товарной марки, бренда. Слоган должен сочетаться с логотипом или звучащим именем бренда, чтобы потребитель сразу мог понять, о каком товаре идет речь, и легко представил бы его себе, что должно стимулировать спрос.

Итак, рекламный слоган – это не просто одна и тщательно обработанная фраза, но и выражение, способное мгновенно восприниматься и запоминаться усилиями потребителя надолго.

 

Реклама на телевидении представляет собой мощнейший механизм воздействия на массовое сознание. Среднестатистический телезритель потребляет в день 72 телеролика. Телевидение очень эффективное, но одновременно и самое дорогое средство распространения рекламы. Телереклама обладает хорошей запоминаемостью. Прокатанная в телеэфире большое количество раз, она накрепко внедряется в сознание и подсознание телезрителя, что необходимо рекламодателю. На телевидении в рекламе широко используются визуальные средства, создающие простые понятные образы. Однако хотя бы минимум текста всегда необходим. Это связано с тем, что рекламу иногда не смотрят, а слушают, одновременно занимаясь другим. Если видеоряд не соприкасается с текстом, то такая реклама просто не доходит до потребителя. Составляющей вербальных средств телевизионной рекламы, помимо основного текста, являются слоганы. Практически каждый рекламодатель оснащает свой ролик девизом. Слоган присутствует почти в 90% рекламных роликов. Как известно, телереклама имеет звуковое сопровождение, что не имеют рекламные объявления в печатных СМИ. Это очень большой плюс, так как через манеру произнесения можно воздействовать на потребителя, также большое значение имеет музыкальный фон.

Слоган в телевизионной рекламе должен обладать следующими качествами:

1. Общедоступность

2. Локальность

3. Оперативность

4. Массовость

5. Легкость восприятия

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.