КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Из-за встречного и бокового ветраДополнительное сопротивление движению При низких температурах Дополнительное сопротивление движению При низких температурах возрастает сопротивление движению из-за увеличения вязкости смазки и повышения плотности воздуха. Это дополнительное сопротивление принято оценивать коэффициентом низких температур, когда последняя опускается ниже -25 о С и приводится в таблицах ПТР, в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения поезда.
В таблице приведены значения коэффициента низких температур для грузовых вагонов.
Встречный ветер увеличивает сопротивление воздушной среды, а боковой ветер прижимает подвижной состав к одному из рельсов, что увеличивает трение между гребнями колес и боковой поверхностью рельса. Увеличение основного удельного сопротивления движению поезда от действия встречного и бокового ветра учитывают коэффициентом k В, на который умножают основное удельное сопротивление движению поезда:
(Н/кН). Коэффициент k В зависит от скорости ветра и скорости движения поезда. Дополнительное удельное сопротивление движению поезда от воздействия ветра:
(Н/кН). Влияние ветра учитывают на период особо неблагоприятных погодных условий по номограммам, приводимым в ПТР.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |