КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частнометодические принципы обучения
Дидактические принципы обучения Связь методики с другими науками Тематическое планирование курса Структура курса ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Нормативная трудоемкость дисциплины – 72 часа Зачет: ¢ Тестовая контрольная работа ¢ Презентация фрагмента разработанного занятия для иностранных студентов ¢ Возможна организация педагогической практики
Цель и задачи курса ¢ Цель - сформировать осознанный подход к использованию методического наследия, традиционного и инновационного опыта работы. ¢ Задачи: - освоение теоретических понятий курса; - овладение практическими умениями в области преподавания русского языка как иностранного; - изучение передового опыта в сфере профессиональной деятельности.
Тема: ü Теория и методика обучения русскому языку как иностранному как наука. ü Принципы и методы обучения РКИ ü Сертификация уровней владения русским языком как иностранным ü Обучение видам речевой деятельности. Аудирование как вид речевой деятельности. Обучение аудированию. ü Говорение как вид речевой деятельности. Обучение говорению. ü Чтение как вид речевой деятельности. Обучение чтению. ü Обучение фонетике ü Обучение лексике ü Лексика, фразеология, афористика как источник лингвострановедческих сведений. ü Обучение грамматике ü Текст в лингвострановедческом рассмотрении ü Лингвострановедческая зрительная наглядность ü Анализ учебников и учебных пособий по РКИ ü Консультация ü Зачет
¢ Педагогика ¢ Психология ¢ Лингвистика ¢ Психолингвистика ¢ Социология ¢ Социолингвистика
¢ Страноведение ¢ Лингвострановедение ¢ Культурология ¢ Лингвокультурология ¢ ¢ Принцип сознательности ¢ Принцип активности ¢ Принцип наглядности ¢ Принцип доступности и посильности ¢ Принцип прочности ¢ Принцип межкультурного взаимодействия
¢ Принцип коммуникативности • Мотивированность • Целенаправленность • Личностный смысл • Индивидуальность отношений • Речемыслительная активность • Взаимодействие • Контактность • Ситуативность • Информативность • Новизна • Эврестичность • Функциональность • Проблемность • Принцип учета родного языка • Принцип устного опережения • Принцип взаимосвязанного обучения видам РД • Принцип ситуативно-тематической организации учебного материала • Принцип аппроксимации • Принцип учета уровней владения языком
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 942; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |