Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Частнометодические принципы обучения

Дидактические принципы обучения

Связь методики с другими науками

Тематическое планирование курса

Структура курса

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

 

Нормативная трудоемкость дисциплины – 72 часа

Зачет:

¢ Тестовая контрольная работа

¢ Презентация фрагмента разработанного занятия для иностранных студентов

¢ Возможна организация педагогической практики

 

Цель и задачи курса

¢ Цель - сформировать осознанный подход к использованию методического наследия, традиционного и инновационного опыта работы.

¢ Задачи:

- освоение теоретических понятий курса;

- овладение практическими умениями в области преподавания русского языка как иностранного;

- изучение передового опыта в сфере профессиональной деятельности.

 

Тема:

ü Теория и методика обучения русскому языку как иностранному как наука.

ü Принципы и методы обучения РКИ

ü Сертификация уровней владения русским языком как иностранным

ü Обучение видам речевой деятельности. Аудирование как вид речевой

деятельности. Обучение аудированию.

ü Говорение как вид речевой деятельности. Обучение говорению.

ü Чтение как вид речевой деятельности. Обучение чтению.

ü Обучение фонетике

ü Обучение лексике

ü Лексика, фразеология, афористика как источник лингвострановедческих сведений.

ü Обучение грамматике

ü Текст в лингвострановедческом рассмотрении

ü Лингвострановедческая зрительная наглядность

ü Анализ учебников и учебных пособий по РКИ

ü Консультация

ü Зачет

 

¢ Педагогика

¢ Психология

¢ Лингвистика

¢ Психолингвистика

¢ Социология

¢ Социолингвистика

¢ Страноведение

¢ Лингвострановедение

¢ Культурология

¢ Лингвокультурология

¢

¢ Принцип сознательности

¢ Принцип активности

¢ Принцип наглядности

¢ Принцип доступности и посильности

¢ Принцип прочности

¢ Принцип межкультурного взаимодействия

 

¢ Принцип коммуникативности

• Мотивированность

• Целенаправленность

• Личностный смысл

• Индивидуальность отношений

• Речемыслительная активность

• Взаимодействие

• Контактность

• Ситуативность

• Информативность

• Новизна

• Эврестичность

• Функциональность

• Проблемность

• Принцип учета родного языка

• Принцип устного опережения

• Принцип взаимосвязанного обучения видам РД

• Принцип ситуативно-тематической организации учебного материала

• Принцип аппроксимации

• Принцип учета уровней владения языком

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маржинальная система торговли | Виды диалога по учебной нагрузке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 942; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.