КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Политический и социальный маркетинг
Задачи информационного обеспечения Для успешной деятельности органов власти необходимо решить проблемы (при наличии соответствующего информационного обеспечения): • технологического сопровождения (телефон, радио, компьютеры, космические спутники, Интернет и др.) непрерывной «обратной связи»; своевременного сервисного обслуживания деятельности служб по связи с общественностью; • соблюдения стандартов электронного обмена: программные ИНформационные продукты должны быть типовыми для распространения их на разные расстояния; • гарантирования коммуникационной безопасности в деятельности КМ: надежность работы электронных средств, избежание «утечки» конфиденциальной информации; • проведения целевых акций по электронно-информационному сопровождению определенных государственных проектов; • соблюдения коммуникативной этичности и легитимности: органы власти должны отслеживать информационные потоки и пресекать «черный» РЯ в СМИ. Среди задач «внутреннего» КМ органов власти можно выделить: • соблюдение коммуникационных стандартов работы электронных СМИ; • исследование состояния внутриорганизационной атмосферы общения; • налаживание контактов с коллегами других подразделений и «ветвей» власти; • содействие по созданию эргономичных информационных условий; • информационное поддержание состояния организационной культуры; • изучение «гражданского самочувствия» сотрудников внутри организации и др. Социальный маркетинг — деятельность органов государственной власти по эффективному выявлению специальных запросов респондентов, по поддержанию и улучшению благосостояния как граждан, так и общества в целом. Улучшение качества жизни населения — одна из ключевых целей деятельности социального маркетинга.
Социальный маркетинг — один из самых быстроразвивающихся секторов некоммерческого маркетинга — подразумевает применение общего маркетинга к определенному классу проблем, где целью маркетолога является изменение социального поведения, прежде всего ради пользы целевой аудитории и общества в целом. Социальный маркетинг не ставит своей целью конкретные акты купли-продажи, хотя опосредованных экономических результатов социального маркетинга можно выделить достаточно много, в частности выявление финансовых, экономических, кадровых ресурсов, подготовка материалов для участия представителей органов государственной власти в международных проектах. Социальный маркетинг в государственных органах управления используется при решении следующих задач: • выделение регионов и организаций, которые нуждаются в первоочередной государственной поддержке, развитие которых обеспечит решение других социально-экономических проблем; • регулирование спроса и предложения на отдельные виды товаров и услуг, обеспечение паритета цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию за счет разумной налоговой политики, экспортно-импортных квот, пошлин и др.; • грамотное формирование госзаказов на военную технику, объекты строительства, сельскохозяйственную продукцию и др.; • определение приоритетов отдельных целевых социально-экономических программ государственного уровня. Разновидностью социального маркетинга является политический маркетинг. Политический маркетинг — это специфическая профессиональная деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания и изменения поведения общественности по отношению к государственным властным органам, политическим партиям, к демократическим институтам, к формированию гражданского общества.
Политический маркетинг имеет свою специфику и в содержательном плане, поскольку ориентирован на осмысление и разработку технологий проведения политических кампаний, разных форм участия граждан, общественных объединений и органов государственной власти в практике. Организацией политического маркетинга занимаются специалисты по связи с общественностью в области политического консалтинга не только во время предвыборных кампаний, но и при лоббировании, позиционировании интересов политических партий и элит. КМ помогает добиться массовой поддержки населением конкретных социально-политических мероприятий, проводимых органами власти. Создание и функционирование институтов по связям с общественностью содействует овладению цивилизованными формами диалога власти и общества, связи государства с общественности включая контроль за деятельностью государственного аппарата только сверху, но и снизу.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |