Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда




Достижения поставленных предприятием целей зависит от воздействия внешней среды. Маркетологи должны изучать и анализировать изменения внешней среды, чтобы приспосабливать деятельность компании к этим изменениям.

Маркетинговая среда – совокупность, действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и реализацию маркетинговых мероприятий.

 

           
 
     
 

 

 


Внутренняя среда включает все составляющие его деятельности – это производственный отдел, отдел мат-техн снабжения, финансы, персонал, исследования и разработки, отдел маркетинга. Служба маркетинга должна работать в тесном сотрудничестве с др. подразделениями. Маркетинг находится в тесной связи с др. функциями компании.

Взаимодействие производства с маркетингом позволяет выпускать продукцию, на которую существует реальный спрос. Маркетинг определяет количество и качество товаров, необходимых рынку. Он подвигает производство на внедрение современных технологий, снижение затрат, что обеспечивает выпуск конкурентоспособной продукции. Конфликты: производственники заинтересованы в долговременной стабильности, а маркетологи – в постоянном учете быстро меняющихся условий рынка.

Взаимодействие финансов и маркетинга основано на понимании того, что финансовые успехи компании связаны с удовлетворением потребности рынка, то есть желаемая прибыль может быть получена, если предприятие ориентируется на требования рынка. Конфликты: финансирование маркетинговых мероприятий.

Взаимодействие маркетинга с персоналом. Маркетологи помогают подбирать и обучать кадры в соответствии с задачей рыночной деятельности (исследовательская работа, прогнозирование спроса, продвижение товаров, выход на новые рынки). Конфликты: с кадровой службой по оценке профессионального уровня работников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.