КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Микросреда. Микросреда – совокупность факторов, действующих на предприятие, на которые это предприятие может влиять в процессе маркетинговой деятельности
Микросреда – совокупность факторов, действующих на предприятие, на которые это предприятие может влиять в процессе маркетинговой деятельности. Элементы микросреды: потребители, поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории. Поставщики – предприятия, фирмы, частные лица, обеспечивающие предприятие различными ресурсами для производства товаров и услуг. Критерии при выборе поставщиков – цена, качество сырья, сроки, объемы поставки, платежеспособность. Повышение цен поставщиками увеличит стоимость товаров и объем продаж снизится. Качество сырья – качество продукции. Посредники – это торговые компании, которые помогают продвигать, продавать и распространять товары среди потребителей. Виды посредников: 1. Торговые посредники помогают предприятию находить клиентов и продавать им товар. Критерии при выборе посредников: условия хранения, перевозки, цена их услуг, объем и скорость доставки до потребителя. 2. Дистрибьюторы – фирмы, осуществляющие сбыт на основе оптовых закупок у крупных предприятий. 3. Дилер - предприниматель, являющийся агентом крупных корпораций, торгующий в розницу продукцией, которую закупает оптом. 4. Агентство по оказанию маркетинговых услуг – консультации, фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства. 5. Кредитно-финансовые учреждения – банки, страховые компании, помогающие предприятию финансировать сделки и страховать от рисков. Критерии: процентные ставки, размер и срок кредита. Посреднические организации сильны, чтобы диктовать производителю свои условия и даже вытеснить с рынка. Клиенты – это потребители продукции и услуг предприятия. Типы клиентурных рынков:
1. Потребительский рынок – это отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного использования. 2. Рынок производителей – предприятия и фирмы, приобретающие товары для дальнейшего их использования в своем производстве. 3. Рынок промежуточных продавцов – предприятия и фирмы, приобретающие товары для последующей их перепродажи с прибылью для себя. 4. Рынок государственных учреждений – школы, больницы, государственные учреждения, приобретающие товары для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, и само государство (государственный заказ, оборонная промышленность). 5. Международный рынок – покупатели из других стран.
Предприятие должно знать, как реагируют потребители на свойства товара, цены, рекламные аргументы. Конкуренты – совокупность предприятий, поставляющих на рынок однородные товары. Успеха добьется та компания, которая предлагает товары высокого качества, низкой цены и высшей потребительской ценности. Контактные аудитории – любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании и влияет на достижение ею своих целей: 1. Финансовые круги – возможность получать денежные средства. 2. СМИ. 3. Общественные организации (профсоюз, партии) 4. Широкая общественность. Имидж и репутация предприятия влияет на потребительское поведение. Предприятие должно считаться с мнением общественности по отношению к своему товару.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |