Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптовая розничная

Торговля, реклама, PR в системе товарообмена. Особенности торгово-посреднической деятельности в России

Механизм товарообмена в рыночной экономике;

Товарообмен – универсальный язык общения в рыночной экономике. Потребитель обменивает блага на товар, участники товарообмена могут обмениваться товарами. В процессе товарообмена каждый из участвующих в нём субъектов получает то, что ему необходимо выполняя свои функции, реализует свои потребности и интересы.

Главная задача товарообмена – доведение товара от производителя к потребителю.

Маршруты товарообмена могут быть различны. Например, напрямую от производителя к потребителю (следовательно, в процессе товарообмена должны участвовать минимум два участника). Однако сейчас это чаще происходит с помощью посредников. Ведь постепенно производитель утрачивает способность доводить товар напрямую до потребителя, поскольку увеличивается масса продуктов, расширяется номенклатура, виды товаров. Товар становится всё сложнее и сложнее продать, т.к. у каждого товара свои особенности. Увеличивается дистанция между потребителем и производителем, усложняется процесс передачи. Естественным представляется делегирование функций распространения специальным субъектам, возникает специальная торговая отрасль.

Изначально функции посредников выполняли купцы, сейчас этим занимаются в основном крупные корпоративные компании, есть, конечно, мелкие, но их мало.

Торговцы получают доход как вычет из дохода производителя. Производитель вынужден делится своим доходом, поскольку с усложнением процессов производства, реализации, увеличением количества выпускаемого товара и т.д. перед производителем встаёт вопрос – или большие проблемы с убытками или отказ от товарообмена и делегирование данной функции профессиональным посредникам. Поэтому производителю значительно выгоднее делегировать полномочия по товарообмену посредникам и оплатить их услуги, нежели заниматься им самостоятельно.

Виды торговли:

 

Крупные партии товара, предназначенные для коллективного и частного потребления. Оптовые партии товаров реализуются через крупные торговые предприятия, торговые сети.   Следует из оптовой, небольшие партии товара, рассчитанные на конкретного потребителя. Товар в розницу реализуется: 1. Постоянная торговля -магазины, супермаркеты, стационарная торговые сети и т.д.; 2. Непостоянная торговля - передвижная торговая сеть (машины), лотки и т.д. 3. Торговля по каталогам; 4. Торговля через Интернет; 5. Торговля через ярмарки и выставки (иногда может быть и оптовой)

 

партии товара, предназначенные для коллективного и частного потребления.

Оптовые партии товаров реализуются через крупные торговые предприятия, торговые сети. вой, небольшие партии товара, рассчитанные на конкретного потребителя.

Товар в розницу реализуется:

1. Постоянная торговля -магазины, супермаркеты, стационарная торговые сети и т.д.;

2. Непостоянная торговля - передвижная торговая сеть (машины), лотки и т.д.

3. Торговля по каталогам;

4. Торговля через Интернет;

5. Торговля через ярмарки и выставки (иногда может быть и оптовой)

 

Оптовая и розничная торговля представлена различными субъектами. Однако оптовая и розничная торговля тесно связаны между собой и один субъект может выполнять как оптовую так и розничную торговые функции (дилерские сети).

В зависимости от того, насколько полно их участие в процессе торговли субъекты подразделяются на реальных и номинальных.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Реальные номинальные
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.