Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные объекты изучения внешних рынков

Тема 10. Организация международных операций

1. Основные объекты изучения внешних рынков.

2. Поиск и выбор контрагентов. Организация работы по сбору информации и изучению контрагентов

3. Источники необходимой информации о фирмах за рубежом

4.Установление контактов с потенциальным контрагентом

 

 

Изучение внешнего рынка предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяющих его особенности.

1. Исследуется рыночная, предпринимательская среда на внешних рынках: проводится анализ демографических, природных, экономических, научно-технических, политико-правовых, культурных и социальных факторов развития мировых рынков.

2. Изучаются требования мирового или зарубежного рынка к товару: требования покупателей зарубежных государств к потребительским свойствам продукта и соответствующему набору сопутствующих услуг.

3. Рассчитывается емкость зарубежного рынка, характер и эластичность спроса. Именно эти показатели определяют возможные перспективы сбыта продукции, динамики продаж и необходимые для успешного продвижения товаров маркетинговые меры.

4. Изучается уровень мировых цен и тенденции их изменения. Для этого составляются таблицы движения цен и их индексов, строятся графики и экстраполируются тренды предыдущих периодов на будущее развитие ценовых уровней, даются прогноз и оценка уровня и динамики цен на годы вперед.

5. Собирается информация о зарубежных партнерах, а именно: потребителях, посредниках, поставщиках и конкурентах. При этом важно выявить не только активных покупателей товаров и услуг, но и потенциальных фирм-нейтралов, которые еще не проявили заинтересованности в отношении данного товара, но при должной организации рыночных действий продавца имеют шансы стать его активными партнерами.

6. Изучение правовых вопросов. Для успешной и эффективной работы необходимо знать законы по вопросам страхования и перевозок различными видами транспорта; законы, регулирующие правовое положение и деятельность фирм, в том числе иностранных; законы об охране промышленной собственности, патентовании изобретений, регистрации товарных знаков; общепринятые в стране импорта способы разрешения судебных споров по международным коммерческим сделкам и др.

7. Анализируется степень и характер рыночной конкуренции, а также методы маркетинговой работы конкурентов, их товарная, ценовая, сбытовая политика, реклама и политика стимулирования продаж, кадровая политика.

8. Исследуются формы работы, принятые в торговой практике по данному товару на данном рынке и его сегментах: типичные формы посреднических соглашений, виды сделок применимых на данном рынке и т.д.

9. Определяются особенности покупательских предпочтений и психология покупательского поведения на зарубежных рынках конечных потребителей по данному товару. Выясняются основные причины, мотивы принятия решений иностранными потребителями о покупке конкретных товаров, характеризуются национальные особенности проведения иностранными партнерами торговых переговоров и т.д.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Грузовые тарифы автомобильного транспорта | Поиск и выбор контрагентов. Организация работы по сбору информации и изучению контрагентов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.