Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа по разовым заявкам

Получение мест на условиях приоритетного бронирования

Получение мест на условиях повышенной комиссии

Оператор бронирует номер или несколько номеров под реального покупателя, который выбрал данный Отель или тур на базе этого Отеля и внес частичную или полную оплату.

Поскольку речь идет об одном или нескольких туристах и разовом бронировании, величина скидки, даваемой Отелем туроператору, в этом варианте еще меньше, чем в предыдущих и ее часто называют уже не скидкой, а комиссией или комиссионным вознаграждением.

Когда отель имеет большую популярность среди туристов, и сам хотельер уверен в практически полной загрузке своими силами. В этом случае ему невыгодно идти на аренду или комитмент или элотмент, поскольку эти варианты предполагают большие скидки туроператору. В этом случае сам хотельер согласится только на работу с комиссионным вознаграждением.

 

Эту форму взаимодействия с туроператором хотельер применяет при работе с теми операторами, которые с его точки зрения хорошо зарекомендовали себя в работе с Отелем. В этом случае хотельер дает указание службе бронирования рассматривать и подтверждать заявки данного оператора в приоритетном порядке, то есть вне очереди.

Такой вариант получения мест заметно стимулирует деятельность оператора по загрузке именно этого Отеля, поскольку он знает, что практически любая его заявка будет подтверждена.

Схема получения мест оператором:

- при получении от агентства запроса на конкретный отель и тип номера в конкретный период туроператор делает запрос в Отель о наличии именно такого номера в указанный период;

- при наличии такого номера и возможности его бронирования Отель присылает оферту;

- если данное предложение устраивает покупателя, и он готов внести предоплату или полную оплату тура, то туроператор отправляет в Отель конкретную заявку с указанием фамилий туристов;

- в случае подтверждения Отелем заявки, он выставляет счет на оплату и по получении оплаты присылает письменное подтверждение определенной формы;

- туроператор при получении от Отеля подтверждения оформляет другие документы, необходимые туристам и выдает их вместе с полученным от Отеля подтверждением. Это подтверждение дает туристам право на получение вписанных в него услуг.

Минусы:

ž - самая маленькая из всех вариантов величина скидки для туроператора со стороны средства размещения /5% – 10%/;

ž - полная зависимость туроператора от наличия мест в Отеле и от готовности Отеля выделить эти места данному оператору.

 

Бронирование экскурсионных услуг

При необходимости организовать экскурсию или цикл экскурсий по определенной тематике туроператор использует следующие варианты бронирования:

ž заказ экскурсовода /гида-переводчика/;

ž заказ комплекса экскурсионных услуг, включающего туристский автобус, экскурсовода /гида-переводчика/, посещение музеев и т. п.

Первый вариант используется, когда автобус заказывается в транспортной компании и нужен экскурсовод, услуга которого заказывается в экскурсионном бюро, ассоциации гидов-переводчиков, или в частном порядке.

При втором варианте все, связанные с организацией экскурсии услуги заказываются в экскурсионном бюро или в турфирме, специализирующейся на организации экскурсионных туров.

 

Бронирование услуг страховых компаний

В практике работы белорусских туроператоров страхование туристов широко практикуется при организации поездок в зарубежные страны, сопряженных с необходимостью получения виз. Это связано в первую очередь с требованием страхования туристов принимающей страной.

- страхование здоровья граждан: этот вид страхования обеспечивает застрахованному туристу компенсацию ущерба жизни и здоровья, возникшего в результате заболевания или несчастного случая в период путешествия.

При этом в зависимости от условий страхования туристу бесплатно оказываются те или иные виды медицинской помощи, либо возмещаются затраты на медицинское обслуживание, необходимость которого возникла у туриста в период его пребывания в оплаченном туре.

- страхование туриста на случай невозможности совершить оплаченную поездку /страховка от невыезда/: этот вид страхования предполагает возмещение затрат туриста на оплату тура, в который он не смог поехать по оговоренным в договоре страхования причинам (получение застрахованным травмы, болезнь, смерть родственника, неполучение въездной визы и т. п.);

- страхование имеющегося при себе имущества туриста: этот вид страхования гарантирует туристу возмещение материального ущерба, возникшего у него вследствие пропажи, утраты или кражи какого-либо личного имущества в период путешествия.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Получение мест на условиях безотзывного бронирования | Логистические принципы организации производства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.