Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс маркетинга




Функции маркетинга

Маркетинг выполняет следующие функции: аналитическую, производственную, сбытовую, управления и контроля. Следует отметить, что производственная и сбытовая функции маркетинга носят название «комплекс маркетинга» (маркетинг-микс, инструменты маркетинга) и включают 4 ключевых направления: товар, цена, сбыт, продвижение (на английском языке обозначается как четыре Р: product, price, place, promotion).

1.Аналитическая функция 1.1. Изучение рынка 1.2. Изучение потребителей 1.3. Изучение товара (товарной структуры) 1.4. Анализ внутренней среды предприятия
2. Производственная функция 2.1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий 2.2. Организация материально-технического снабжения 2.3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции
3. Сбытовая функция 3.1. Организация системы товародвижения 3.2. Организация сервиса 3.3. Проведение целенаправленной товарной и ценовой политики 3.4. Организация системы коммуникаций на предприятии
4. функция управления и контроля (организационная) 4.1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии 4.2. Информационное обеспечение управления маркетингом 4.3. Организация контроля маркетинга




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.