Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в Интернет

Мотивация в обучении иностранным языкам.

Отметим те виды мотивации, развитие которых способствует повышению эффективности изучения иностранных языков:

1 ) целевая коммуникативная мотивация, при которой главная установка ребёнка – это общение со сверстниками и взрослыми;

2 ) инвентаризационная мотивация, вытекающая из осознания достигнутого школьником прогресса в изучении иностранного языка;

3) страноведческая мотивация, вытекающая из удовлетворения специфического, эмоционально-личностного интереса ребёнка к стране изучаемого языка, её культуре и народу;

4 ) лингво-познавательная мотивация, выражающаяся в интересе к самой языковой форме (например, к этимологии, приращению лексического запаса, работе с контекстом, сбору идиоматических выражений и т.д.);

5) компенсаторная мотивация – стремление к системности, полноте, нефрагментарности приобретаемых знаний, умений и навыков;

6 ) инструментальная мотивация, которая развивается на основе чувства радости и удовлетворения от выполнения определённых (чаще всего алгоритмизированных, стандартных) видов работы;

7 ) эстетическая мотивация, формирующаяся на основе эстетического удовольствия, наслаждения, получаемого от процесса познания иностранного языка, от участия в различных интересных формах урочной и внеклассной работы.

Интернет, как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной сре­ды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в интернет становилась и раз­вивалась параллельно с развитием самого интернета. В силу особенностей прин­ципиально новой технологии Интернет сложилась и определенная практика рек­ламы, имеющая свою специфику, которую необходимо знать и учитывать в слу­чае использования такого маркетингового инструмента, как реклама в сети.

Интернет сочетает в себе возможности рекламы, информации и PR. Облада­ет свойствами справочника или каталога, сведения в котором могут оперативно изменяться. Существует возможность быстрого поиска нужной информации. Web-технологии позволяют использовать богатый набор мультимедийных средств ДЛЯ красочного и информативного представления продуктов или услуг. Также WWW — это наиболее демократичное интерактивное (с обратной связью) сред­ство масс-медиа, которое позволяет «выключить» или «пропустить» надоевшую или ненужную рекламу.

Рекламный эффект достигается большим арсеналом средств, от оформления Web-страницы до проведения крупный рекламных и PR кампаний, более подробное описание которых будет приведено ниже. Также необходимо отметить, что интернет-рекламу нельзя рассматривать отдельно от теории и практики рекламы в целом. Естественно, WWW как рекламная среда имеет свои особенности и порой уникальность, как и любое другое средство масс-медиа, но в широком понимании реклама в сети стоит на том же маркетиноговом фундаменте — удовлетворении потребностей человека и мотивации.

Современным бизнесом сеть Internet используется в основном для решения следующих задач:

• получение, хранение и обработка коммерческой информации;

• поддержка дилерской сети;

• поиск партнеров и клиентов;

• новый способ продаж;

• универсальное средство связи;

• реклама продуктов и услуг.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Web-документы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.