Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды Интернет маркетинга

Сущность Интернет-маркетинга

Второе условие Парето оптимальности

Первое условие Парето оптимальности

Аллокативная эффективность.

Производственная эффективность

Критерий Калдора-Хикса

Улучшение по Маршаллу

Улучшение по Парето

Экономическая эффективность по Парето

Экономическая теория благосостояния

Предельная норма трансформации

Кривая производственных возможностей

Ящик Эджуорта для производства

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

 

Общее равновесие

Кривая производственных контрактов.

Предельная норма технического замещения

Граница благосостояния (кривая возможных полезностей)

Третье условие Парето оптимальности

Теорема о втором лучшем.


[1] СниП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений/Госстрой СССР. – М.: 1989, с.4 (п.2.8).

[2] От плана к рынку. Будущее посткоммунистических республик. – М.: Catallaxy, 1993, с.112.

Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.

 

Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

 

Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг - это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.

Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются к бизнес-пространству интернета.

Для оценки эффективности Интернет-маркетинга используются показатели:

Конверсия сайта— коэффициент эффективного посещения (кроме того, фирма может мгновенно получить статистику продаж, спроса и т. д.)

ROI — коэффициент окупаемости инвестиций (затраты на разработку сайта)

Преимущества Интернет-маркетинга:

□ Дешевизна продолжительной коммуникации

□ Доступность целевых групп

□ Высокая скорость получения отклика

□ Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации

 


Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

  • контекстная реклама
  • поисковый маркетинг
  • маркетинг в социальных сетях
  • прямой маркетинг с использованием e-mail и др.
  • вирусный маркетинг
  • мобильный маркетинг

Конте́кстная рекла́ма — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Поисковый маркетинг -комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин.

 

Маркетинг в социальных медиа – это работа с социальными сетями и тематическими сообществами: мониторинг мнений, участие в дискуссиях. Социальный интернет-маркетинг повышает лояльность аудитории и помогает более эффективно решать стоящие перед компанией маркетинговые задачи.

 

Прямой маркетинг - зачастую использует прямую адресную рассылку сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т.д. Прямой маркетинг ориентирован не на целевые группы, а на отдельных индивидуумов.

Вирусный маркетинг – это создание и размещение медиавируса - интересного видеоролика, flash-приложения или другого привлекательного контента. Медиавирус быстро распространяется в Интернете силами самих пользователей и переносит вместе с собой нужную рекламную информацию.

 

Мобильный маркетинг -используетпромосайты в мобильном Интернете (WAP-сайты).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ свободной внешней торговли | Технология создания и просмотра Web-страницы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.