Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика телевидения как канала распространения рекламы




Характеристика распространения рекламы на радио

Достоинства Недостатки
Высокая географическая и демографическая избирательность   Эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости   Доступность изменения как текста рекламы, так и плана ее звучания в эфире   Невысокая стоимость изготовления и размещения Ограничение средств представления товара (только звук)   Необходимость высокой заинтересованности аудитории   Необходимость часто повторять информацию

 

Реклама на телевидении. Телевидение – идеальный канал распространения информации для широкого круга клиентов, позволяющий использовать самые выразительные рекламные средства (показать товар «лицом») или создать вок­руг товара атмосферу ажиотажа. Возможно, в будущем ситуация изме­нится, так как с развитием кабельного телевидения телерекламу можно направлять более узким, ограниченным кругам потребителей. Достоин­ства и недостатки телевизионной рекламы показаны в табл..

Достоинства Недостатки
Присутствие рекламы фирмы на экране рядом с важными событиями и высокопоставленными лицами добавляет ей солидности Возможности создания атмосферы актуальности, успеха и праздника Доступ к широкой аудитории Широкий выбор рекламных средств и форм Высокая частота повторений Обилие рекламы, прерывающей интересный фильм или передачу, вызывает раздражение и отнюдь не доверие Стоимость разработки телевизионного ролика и эфирного времени очень высока

Ставки рекламы на телевидении определяются не только временем суток, но и популярностью программы. Свою цену имеет время в неко­торых передачах (или даже в определенные фрагменты передач). К примеру, реклама, которая передается перед вечерними новостями, стоит дороже остальной вечерней рекламы. Популярность (рейтинг) отдельных передач определяется путем социологических опросов, ко­торые дают представление, какой процент зрительской аудитории смотрит ту или иную передачу.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные заставки.

Телевизионные ролики могут быть игровыми, документальными, мультипликационными или комбинированными. Стандартная продолжительность телеролика – 30 с (диапазон продолжительности от 15 с до 2-3 мин).

Рекламные телепередачи в настоящее время в России приобретают все большее распространение. Это так называемая инфореклама (англ. infomercials), которая представляет собой продолжительную, до 30 мин, передачу с целью продать какой-либо товар. Реклама может при­сутствовать в обычной телепередаче, размещаясь на щите или в виде бегущей строки внизу экрана. Рекламодатель может выступать в каче­стве спонсора телепередачи.

Телеобъявления – это рекламная информация, читаемая диктором или ведущим. Наиболее дешевый способ, но наименее эффективный.

Телевизионная заставка – это транслируемое в перерыве между передачами изображение торговой марки или логотипа фирмы. Само телевидение быстро меняется вследствие появления кабельного и спутникового телевидения, широкого распространения видеомагни­тофонов. В последнее время рекламу часто размещают в так называе­мом телетексте, однако эффективность этой рекламы намного ниже, чем традиционной рекламы, поскольку не содержит визуального ряда и требует специального телевизора.

Реклама в местах продажи. Призвана привлекать внимание клиентов к продуктам и услугам. Име­ет большое значение для магазинов, так как покупатели судят о качестве обслуживания, степени присутствия товаров определенного про­изводителя по имеющейся в торговом заведении рекламе. Но не только, например, возможности парикмахерского салона, новую экс­позицию в музее, репертуар театров и кинотеатров и прочие сопутству­ющие им товары и услуги целесообразно рекламировать на месте пре­доставления.

Реклама на месте продажи – это канал распространения реклам­ной информации, который находится в непосредственной близости к потребителю на момент принятия решения о покупке, предполагаю­щий активное использование практически всех средств создания рек­ламного обращения.

На месте продажи активно используются декоративные средства (бумажные маркизы и палатки, стенды, которые крепятся на полках и между ними, стойки на прилавках, экспозиционные стеллажи), печат­ная продукция и средства предметной рекламы (полиэтиленовые «фирменные» пакеты встречаются чаще всего), возможно привлече­ние акустической и визуально-зрелищной рекламы. Все они служат для привлечения внимания клиента. Преимущества и недостатки рекламы на месте продажи показаны в табл..

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.