Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи изучения дисциплины




Цели изучения дисциплины

Постреквизиты дисциплины

Пререквизиты дисциплины

Сведения о преподавателе и контактная информация

Уразаков Ерлик Истуреевич, доцент, к.ф.-м.н..

(фамилия, имя, отчество преподавателя, ученая степень, ученое звание, должность)

 

Кафедра « Информационные технологии» находится в здании МУИТ (г. Алматы ул. Манаса 34а – уг.ул. Жандосова), аудитория № 409

 

Учебный курс физики в объеме средней школы, основы высшей математики в объеме средней школы.

 

Информатика, архитектура компьютерных систем, системотехника. Новые технологии в компьютерных системах

Сформировать у студентов современное физическое и научное мировоззрение. Сформировать у студентов знания и умения использования фундаментальных законов, теорий классической и современной физики, а также навыки проведения физического исследования как основы будущей профессиональной деятельности

Задачи изучения дисциплины: Раскрыть сущность основных представлений, законов, теорий классической и современной физики в их внутренней взаимосвязи и целостности. Для инженера важна не столько широта круга физических явлений, сколько иерархия физических законов и понятий, границ их применимости, усвоение которой позволяет эффективно использовать их в конкретных ситуациях.

Сформировать умения и навыки проведения экспериментальных исследований на современной измерительной аппаратуре и обработки их результатов. Единство всех разделов общего курса физики приводит к тому, чтобы содержание материала и логика изложения курса должны быть подчинены перечисленным целям и задачам. В процессе обучения следует показывать, что разрешение внутренних противоречий в процессе развития физики всегда основывалось на поиске нетрадиционных решений

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ, ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ, СРСП, СРС:

 

№ недели № п/п Тема Форма проведения и продолжительность в часах балл
лек лаб срсп срс ппрак
  Кодирование в ТС
    Механика. Кинематика. Вращательное движение. Динамика. Законы Ньютона. Закон сохранения импульса            
    Энергия, работа силы, мощность. Закон сохранения механической энергии. Динамика вращательного движения твёрдого тела. Теорема Штейнера.            
    Элементы специальной теории относительности. Элементы механики сплошных сред. Уравнение Бернулли. Формула Стокса. Формула Пуазейля.            
    Механические гармонические волны. Фазовая скорость. Эффект Доплера. Звук. Термодинамические параметры и процессы. Уравнение состояния идеального газа. Явления переноса.            
    Первое начало термодинамики. Теплоемкость вещества. Изопроцессы.            
    Второе начало термодинамики. Теорема Карно. Неравенство Клаузиуса. Энтропия и ее свойства.            
           
    Реальные газы. Уравнение Ван-дер-Ваальса.            
    Электростатика. Взаимодействие электрических зарядов. Напряженность электрического поля. Теорема Гаусса.            
    Работа электрического поля. Связь потенциала с напряженностью электростатического поля. Электроемкость. Конденсаторы.            
    Диэлектрики. Поляризованность. Электрическое смещение. Энергия и объемная плотность энергии электростатического поля.            
    Постоянный электрический ток. Законы Ома и Джоуля- Ленца. Правила Кирхгофа.            
    Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Закон Био-Савара-Лапласа. Сила Лоренца. Сила Ампера. Теорема Гаусса для магнитного поля. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле.            
    Виды магнетиков. Магнитный гистерезис. Температура Кюри.            
    Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Явления взаимной индукции и самоиндукции. Магнитная энергия тока. Плотность энергии магнитного поля            
    Уравнения Максвелла. Волновое уравнение для электромагнитного поля. Плотность потока электромагнитной энергии. Вектор Умова-Пойнтинга.            
    ИТОГО            
    Экзамен            
    Итого(с учетом экзамена)            
                         

 

 

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

 

Итоговая оценка за данный курс будет формироваться из следующих компонентов:

Вид занятий Баллы за 1 занятие Кол-во занятий Максимальный бал (А)
Лекции 0,5    
Лаб. Работы 0,5    
Практика      
СРСП 0,5   7,5
Контр. работа 7,5   7,5

 

 

Распределение баллов по результатам завершающего контроля (экзамена)

 

Оценка по буквен­ной системе Цифровые эквивален­ты буквенной оценки Процентное содержание усвоенных знаний Оценка по традицион­ной системе
А А- 4,0 3,67 95-100 90-94 Отлично
В+ В В- 3,33 3,0 2,67 85-89 80-84 75-79 Хорошо
С+ С С- D+ D 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54 Удовлетворительно
F Z   30-49 0-29 Неудовлетворительно

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.