Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График. Управление временем

 

Проблемы, связанные с графиком, наиболее болезненны для российского издателя. Конечной точкой для российского издателя является в лучшем случае срок сдачи в типографию, но уж никак ни публикации, то есть даты появления книги на прилавке магазина. Планирование носит, так сказать, рекомендательный характер и отражает скорее, намерения издателя, нежели жесткую временную заданность. Лабильность конечного срока связана с тем, что у российского издателя нет обязательств перед торговлей по поставке товара. Это, в свою очередь, объясняется отсутствием системы заблаговременного сбора заказов (за полгода до выпуска книги). В лучшем случае торговые партнеры оповещаются на стадии печати книги в типографии, чаще же работа с торговлей начинается с момента готовности тиража. Подобная ситуация обусловлена, с одной стороны, территориальным фактором, с другой стороны, разрушением существовавших коммуникаций — той системы книгораспространения, которое в былые годы централизованно осуществлялась «Союзкнигой». Пока не возродится обязательный в советское время выпуск каждым издательством тематических планов, заблаговременный сбор заказов неосуществим. Сегодня график может быть ориентирован только на дату – выпуск книги в свет. Уже не от внешних обстоятельств, а от дисциплины и воли издателя зависит ее неотменяемость, обязательность для всех участников «критического пути». Таким образом, при дальнейшей доработке курса следует сделать акцент на координацию срока выпуска в свет книги с разного рода событиями общественной, культурной и уже — издательской жизни.

У нас имеется опыт приурочивания выхода книги в свет к объективно значимой дате, влияющей на ее продажу. Российские издатели в той или иной степени понимают выгоды использования подобных ситуаций, но сколько мы знаем примеров, когда благие намерения выпустить книгу к юбилею или выставке или к периоду выпускных, вступительных экзаменов так и не осуществляются.

 

Задание слушателям: заполнить форму графика исходя из имеющихся у них данных о рукописи и нормативов работы.

 

Демонстрируются таблицы «Затраты времени редактора» [Прил. II-12], «Контроль соблюдения графика» [Прил. II-13] и «Что делать в случае нарушения графика работ» [Прил. III-14]

 

 


раздел VI

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Полностью укомплектованная команда | Бюджет. Управление финансами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.