КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Список использованных источников
Москва 2013 КУРС ЛЕКЦИЙ Список использованных источников
1. Кристаллография, минералогия, петрография и рентгенография / Вегман Е.Ф., Руфанов Ю.Г., Федорченко И.Н.: Учебн. пособие для вузов. – М.: Металлургия, 1990. – 262с. 2. Торопов Н.А., Булак Л.Н., Кристаллография и минералогия. – Л.: Стройиздат, 1972, - 415 с. 3. Гумилевский С.А., Киршон В.М., Луговской Г.П. Кристаллография и минералогия. - М.: Высшая школа, 1972, - 368 с. 4. Титов А.Г. Минералогия. – М.: Учпедгиз, 1941. – 313с.
содержание
Часть первая. Кристаллография.
и росте кристаллов………………………………..3
Часть вторая. Минералогия.
как науки…………………………………………...54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……...109
Составил проф., д-р техн. наук Макуров С.Л.
Ответственный за выпуск Зав. каф. ТМП д-р техн. наук, профессор Казачков Е.А.
Методические указания утверждены на заседании кафедры ТМП от 4 апреля 2002 г., протокол №10. по дисциплине «Концепции современного естествознания»
Направление подготовки: 080200.62 «Менеджмент» Профиль подготовки: «Управление технологическими инновациями» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная, очно- заочная
Оглавление Введение……………………………………………………………….…..3 1. Естествознание. Естественнонаучная и гуманитарная культура…….……3
2. Уровни и методы научного познания……………………………….……….6 3. Этапы развития естествознания…………………………………………….11 4. Материя и движение, время и пространство…………………..………......17 4.1.Определения понятия материи, её видов и атрибутов……..17 4.2. Виды материи………………………………………………..18 4.3. Фундаментальные взаимодействия……………………...…23 4.4 Стандартная модель……………………..………………….25 5. Cтруктурная и системная организация материи………………………..…26 6. Научные революции и научные картины мира ………………....................29 7. Эволюция и облик Вселенной………………………..……..………………34 7.1 Теоретические модели Вселенной………………..………………34 7.2 Эволюция Вселенной………………………………………………36 7.3 Облик Вселенной…………………………………………………..40 8. Cтроение и эволюция звезд………………………………………………….42 9. Формирование и эволюция Солнечной системы……………………….…46 10. Местоположение Солнечной системы и ее строение…………………..…48 11. Формирование, эволюция и строение Земли………………………………51 11.1. Земля – живая планета ……………………………………….…51 11.2. Основные физические характеристики…………………….….52 11.3. Строение Земли…………………………………….……………53 11.4. Геохронологическая шкала………………………………..……54 11.5. Формирование и эволюция главных геосфер…………………55 11.6. Возникновениежизни на Земле ………………………………..60 12. Эволюция. Синергетика……………………………………………………..64 Список литературы……………………………………………………….….69 Приложение……………………………………………………………..……70 Задача курса «Концепции современного естествознания» - попытаться охватить весь окружающий нас мир в его развитии. Понять, как зарождалась и развивалась наша Вселенная от Большого Взрыва до сегодняшнего момента. Как из неживой материи рождалась и эволюционировала живая материя вплоть до нас с вами.
Нам предстоит проследить за ходом человеческой мысли в процессе осмысления окружающего нас мира от античности до современности. Мы рассмотрим исторически сменяющие друг друга научные картины мира и физические исследовательские программы. Мы должны придти к осознанию уникальности Земли и человека. Понять, что ресурсы нашей планеты и самого человека не бесконечны. Что все явления взаимосвязаны. Трудно заботливо относиться друг к другу и окружающей среде. Трудно принимать обдуманные решения. Но это является вашей главной задачей – вас, будущих менеджеров!
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |