Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструменты оперативного контролинга (ориентированы на количественные параметры)

Метод разработки сценариев.

Сценарий – описание мысленно будущей ситуации, в которой окажется фирма, и путей развития, ведущих к этой ситуации. При помощи сценариев делают заранее выводы о состоянии внешней среды и об изменениях рынка.

Для пояснения метода разработки сценария – модель воронки сценария. В процессе разработки обрабатывается количественная и качественная информация, форма воронки характеризует многофакторность изменений во внешней среде. На базе имеющихся факторов влияния устанавливается трендовый сценарий. Учитывается возмущающие события, это может привести к изменению сценария. Разрабатываются также сценарии на случай, если развитие предприятия происходит по экстремальной траектории – альтернативрные сценарии.

 

1.Расчет маржинальной премии.

Цель: следить за тем, чтобы разница между доходом с оборота и издержками была максимальной.

Анализ эффективности мероприятий. Предметы анализа – группы продуктов, заказы, группы клиентов. Анализ должен указать на неэффективный, приносящий убыток объект, для последующего подбора мер по выводу этого объекта или коррекции для улучшения ситуации. Начисление величины маржинальной премии осуществляется по разным уровням:

-продукт;

-группа продуктов;

-продуктовый сегмент рынка;

-предприятие/компания в целом.

Маржинальную прибыль не обязательно рассчитывать ко всем мероприятиям и позициям – только наиболее значимым с учетом величины издержек.

 

2.Сравнительные расчеты

Ограничиваются лишь анализом издержек. При этом издержкам противопоставляется величина результата деятельности (доход, оборот). Этот подход базируется на предположении, что результаты предприятия не возникают сами по себе – в их основе определяются причинные факторы. В сравнительных расчетах используются относительные показатели:

 

Основной недостаток показателей: они требуют дополнительной интерпретации полученных значений, т.к. нет однозначной причинно-следственной связи.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Метод разрыва | Анализ величин в точке безубыточности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.