КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внутренние процессы
Организационно-технический уровень предпринятых процессов. Цель – совершенствование бизнес-процессов Задачи: - снижение затрат на производство продукции; - повышение качества изготовления продукции; - уменьшение производственного цикла; Поздние: Затраты на выявление ошибок, доли необходимой доработки, доля заказа, которая отвечает требованиям и не нуждается в доработке, время простоев при производстве, технологическая себестоимость, производственные затраты по видам, технологический цикл производства, материало-, трудо-, энергоемкость. Ранние: Качество мест сопряжения внутри одного процесса или между несколькими, интеграция поставщиков товаров и услуг, гибкость производственных факторов (производительность оборудования, персонал, материалы), комплексность процессов (доля этапов процессов, объединение процессов в сеть, разветвление и цикличность процессов, количество занятых в процессе сотрудников).
ИННОВАЦИИ (=ОБУЧЕНИЕ) Для дальнейшего развития и превращения предприятия в обучающую организацию. Задачи: - увеличение объемов продаж новых изделий; - снижение сроков разработки новых изделий; - затраты на разработку новых изделий; - снижение трудо-, материало-, энергоемкости; - увеличение характеристик предлагаемых изделий. Поздние: Показатели, связанные с персоналом (степень удовлетворенности персонала, текучесть кадров, производительность персонала); пригодность данной организации (существуют ли четко обозначенные зоны компетентности и процессы обеспечивающие рост); показатели, связанные с производимым продуктом (норматив наиболее удачных новых продуктов). Ранние: Показатели, связанные с персоналом (квалификация и повышение квалификации персонала, мотивация и т.д.); показатели, связанные с деятельностью предприятия (предпринимательская культура, технические и логистические параметры (возраст продукта, время между разработкой продукта и запуском его в серию, наличие портфеля патентов).
Блок «инновации» - долгосрочное ориентирование параметры - имеет особое значение для потенциала предприятия в будущем. Чтобы измерить логистическую цепочку с помощью карты СП, необходимо, чтобы применяемые показатели подразделялись на 3 категории: сроки, затраты, качество. В ряде случаев + 4 категория: показатели, связанные с выходом продуктов на рынок.
При составлении карты СП – 2 условия: - четкое определение мест измерения процесса (например, четко знать, между какими этапами будет измеряться); - определение ответственных лиц, имеющих фактическое право принимать решения по организации и управлению. Подчиненность показателя определенным блокам может интерпретироваться по-разному. Например, сроки поставок – в блоке «внутренние процессы» как индикатор эффективности процессов, а так же в блоке «клиенты» как величина воздействия на степень удовлетворенности клиента. Не имеет большого значения, в каком блоке приводится многократно повторяемый показатель. Важно оценить его влияние на реализацию стратегии и цели. Многие показатели могут быть структурированы в 1 блок, т.е. они должны быть включены в те блоки, где оказывает наибольшее воздействие. Тем не менее, нельзя пренебрегать влиянием этих показателей на другие блоки. Карта СП – не является инструментов измерения. Она служит для поддержки процессов управления развития стратегии компании. Карта СП не содержит предложений по проведению определенных мероприятий, а показывает фактическое положение дел и отклонения от желаемой цели. Чтобы карта СП была эффективной – необходимо окружение, т.е. производимые продукты и услуги, которые становятся более комплексными благодаря новым техническим возможностям, увеличению потребности клиентов, конкуренции.
Усложняющаяся цепочка поставок: ЦП на основе SCOR-стандартов. Тенденции к индивидуализации продукта + стремление к рационализации. Направлено на удовлетворение желания клиента получить индивидуальный продукт путем совместной работы с пересечением различных функций и по возможности без увеличения комплексности внутри предприятия. Уменьшение ЖЦ продукта. Предприятия больше ориентированы на процессы. Пересечение с отдельными функциями недостаточно.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |