КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Траут, Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость.- Спб., 2004.Периодические источники
Список основной учебной литературы 1. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник /И.А.Дубровин.-2-е изд. – М.; Изд. «Дашков и К», 2010. – 580с 2. Синяева И.М. маркетинговые коммуникации: Учебник /И.М.Синяева, С.В.Земляк, В. В. Синяев, под редак. проф. Л.П.Дашкова. – 4-е изд. – М.; Изд. «Дашков и К», 2010. - 324с 3. Маркетинговые коммуникации. Краткий курс лекций. /Составитель: Иванова Л.А. – 2011. - 27с Дополнительная литература 1. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.-М., Инфра-М, 2003. 2. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы.-М., Финпресс, 2002. 3. Мориарти, Р. и др. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. –СПб, Питер, 2002. 4. Росситер, Р. Реклама и продвижение товара. –М., 2003. 5. Рязанов, Ю, Шматов, Г. Медиапланирование.-Екатеринбург, Экском, 2002. 6. Сэндидж, Ч., Фрайбургер, В., Ротцолл, К. Реклама: теория и практика. – М.,2001. 7. Траут, Дж. Большие проблемы больших брендов.- Спб, 2005. 1.Журналы: «Эксперт», «Секрет фирмы», «Искусство управления», «Маркетинговые коммуникации», «Брендменеджмент» Интернет-сайты по тематике курса: www.mediaplan.ru- сайт по медиапланированию www.brandmarket.ru-сайт, посвященной разработке товарных знаков (конструктор логотипов) www.advertology.ru-сайт, посвященный рекламе www.btl.ru- сайт по btl- коммуникациям www.advi.ru-сайт по рекламному креативу www.grp.ru-сайт по продаже рекламного времени на основе техники grp www.outdoor.ru- сайт по наружной рекламе www.tns-global.ru- сайт компании TNS Global Media www.akarussia.ru-сайт Ассоциации коммуникационных агентств России www.createbrand.ru – сайт по креативу в брендинге www.mediaplanirovanie.ru-сайт по теории и практике медиапланирования www.retail.ru-сайт по технологиям розничной торговли www.adme.ru- сайт по практике рекламы
www.advertka.ru -сайт по практике рекламы Госэкзаменационные вопросы по дисциплине«МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ». 1. Модель маркетинговой коммуникации. Этапы процесса коммуникации. Проблемы искажения маркетинговой информации. Условия эффективной коммуникации. 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие, назначение, структура. Личные и неличные коммуникации. 3. Концепция Интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Понятие, модель и стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Результаты реализации ИМК. 4. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Цели, функции, виды рекламы. Классификация рекламных средств. 5. Стимулирование сбыта: цели, методы, средства. Стимулирование конечных потребителей и торговых посредников. Эффекты стимулирования: позитивные и негативные. 6. Значение PR в структуре маркетинговых коммуникаций. Цели, функции и методы PR. 7. Выставка как способ коммуникации с потребителями: понятие, виды, стадии организации. 8. Основные решения в области рекламы: выбор рекламной идеи, создание рекламного обращения, выбор средств рекламы. 9. Процесс разработки рекламной кампании. Медиа-планирование. Методы определения бюджета рекламы. 10. Методы оценка эффективности рекламы: эффективность воздействия рекламы на восприятие, на формирование установки, поведенческая эффективность, влияние на продажи.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |