Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Влияние потребительских предпочтений на процесс дизайн проектирования

Тема 9. Маркетинговое обоснование инновационных проектов в дизайн проектировании костюма.

Тема 8. Основные принципы моделирования по теории Ламановой Н.П..

Основные принципы определены талантливым художником-модельером Н.П. Ламановой.: «для кого, для чего, из чего».

«Для кого» – изучение спроса. Выявление сегментов рынка – групп покупателей, распределенных по нескольким показателям (пол, возраст, телосложение, социальное положение, профессия).

«Для чего» – функциональное назначение.

«Из чего» - влияние свойств тканей на формообразование.

 

 

Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности предполагает изучение потребностей потребителей, а также факторов социокультурной среды, определяющих потребительские предпочтения.

Схема маркетингового исследования включает следующие основные этапы:

1. Выявление проблем и формулирование целей исследования. Выделяются: поисковые цели - помогающие выявить и конкретизировать проблему, выработать гипотезу или варианты решения проблемы; описательные цели - предполагающие уяснение и оценку ситуации, отдельных маркетинговых факторов и их комплексов; экспериментальные цели, предусматривающие проверку гипотез, предложенных вариантов решения проблем.

2. Отбор источников информации, включая: вторичные данные (уже существующая информация, собранная другими исследователями и/или для других целей), с указанием источников и способов получения информации; первичные данные (информация, специально собираемая для данной цели), с указанием ареала, способов и субъектов сбора информации.

3. Сбор информации из определенных ранее источников, включая проведение социологических, лабораторных и рыночных экспериментов.

4. Анализ собранной информации: выявление средних значений интересующих переменных, распределения частотности событий; определение коэффициентов корреляции факторов, событий; определение динамики и тенденций изменения интересующих факторов и т.д.

5. Представление полученных результатов в виде аналитических обзоров, таблиц, графиков, прогнозов, моделей принятия решений, рекомендаций и т.п.

 

Проектирование коллекции производится на конкретную группу потребителей с условным образным решением. Данные об образе потребителя: возраст, пол потребителя, телосложение потребителя, пропорции фигуры потребителя, асимметрия фигуры потребителя, характер (темперамент), род деятельности и цветотип внешности.

Потребительские предпочтения (группы потребителей): а вангардные (11%), престижные (18%), умеренные (35%), практичные (22%) и равнодушные (14 %).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 7. Требования к формированию ассортимента выпускаемой одежды | Тема 11. Формирование промышленной коллекции в условиях гибкого производства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.