Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая среда фирмы




Маркетинг микс

Функции

Принципы и функции маркетинга.

Задачи.

Цели и задачи маркетинга.

Главная цель - это удовлетворение человеческих потребностей. Из этой цели выделяют еще 4:

- достижение максимально возможного увеличения потребностей

- достижение максимальной потребительской удовлетворенности

- предоставление максимально широкого выбора

- максимальное повышение качества жизни:

- качество

-количество

- ассортимент

- доступность

-стоимость

- качество культурной среды

 

Цели бывают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.

 

На уровне фирмы выделяются количественные и качественные цели. К качественным относится все то, что повышает престиж фирмы.

К количественным целям относятся:

- объем продаж в натуральном и денежном выражении

- объем прибыли

- производительность труда в расчете на одного работника

- изменение доли рынка.

 

Практический маркетинг нацелен на решение следующих задач:

1. обоснование необходимости производства той или иной продукции и путем выявления существующего и потенциального спроса.

2. организация работ по созданию образцов новой модели.

3. совершенствование методов реализации продукции.

4. регулирование и координация в соответствии с рыночной ситуацией всей деятельности фирмы, включая текущее оперативное руководство транспортировкой, упаковкой, реализацией, рекламой, техническим и сервисным обслуживанием для достижения генеральных целей фирмы.

 

Основной принцип – производить то, что требует потребитель, а не то, что можем и хотим произвести.

Частные принципы:

- нацеленность на достижение конечного результата

- концентрация усилий на решающих направлениях

- ориентация на долговременную работу и соответствующий результат

- единство стратегии и тактики.

 

1. Комплексное изучение рынка

2. Планирование товарного ассортимента и товарной политики

3. Формирование ценовой политики

4. Организация товародвижения

5. ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта)

6. Планирование и контроль маркетинговой деятельности

 

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю функция маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметром целевого рынка.

ДЛЯ ТОВАРА 4p’s ДЛЯ УСЛУГ 7p’s

- Продукт

- Цена, ценовая политика

- Место, структура товарного рынка

- Продвижение

 

Маркетинговая среда – это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения. Она делится на макросреду и микросреду.

Микросреда действует на уровне компании; макросреда – независимо от маркетинга компании. Макросреда включает в себя следующие факторы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.